16:44 

Побег

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
В общем, молчать не могу, мне нужно избавиться от накативших эмоций)) Правда я сделала это рано утром, рассказав двум подругам, но в них я не нашла того утешения, а свободных ушей, видевших сериал "Побег" я тоже не нашла))
Досмотрела вчера в ночи, в итоге пол пятого на часах, я в слезах, а вставать мне в семь. Но сна ни в одном глазу, я тупо смотрю на экран и вообще очень плохо мне как-то стало.
Но давненько сериалы не вызывали у меня таких эмоций. Что тут говорить, Шерлока посмотрела два сезона, больше не смогла честно, он мне неприятен, да и никой он не гений на мой взгляд, это я после "побега" так стала размышлять)) Бесстыдников все таки досмотрю, два сезона осталось, но все равно не то. А дальше и не знаю, что делать даже. Меня зовут "героев" смотреть, но не тянет меня как-то( Не мое что ли...
В общем я в восторге от "побега" и еще отдельная благодарность тем, кто заставил меня его посмотреть! Точнее натолкнул)) Сова, Монита, кто-то там еще! Честно, не помню)) Но спасибо огромное! Это реально круто)) Ну а теперь о сериале, потому что реально уже хочу собрать все мысли в кучу.


Зацепило с первой серии, чего скрывать, я обожаю сериалы про тюрьму, или фильмы. "Законопослушный гражданин" и "Побег из Шоушенко" давно заняли определенное место в моем сердце)) Люблю я всю эту жестокость, и мир про который я ничего не знаю, не доводилось мне бывать в тюрьме:gigi:
Майкл, пожертвовавший своей свободой для того чтобы вытащить брата из тюрьмы - это очень круто) Наколки на теле - превосходно) То, что сам актер гей - блеск:gigi:
Я хорошо помню ужас на своем лице, когда ему отрезали пальцы:facepalm: Блядь, вот я видела же, что он не сдастся, и понимала, что и эти без боя не уйдут, но поверить не могла. Это вроде вторая серия, и после нее я решила, что досмотрю сериал во чтобы то не стало!
Еще больше поразило, что они с Обруцием (или как там его) стали друганами спустя несколько серий)) Подумаешь, пальцы! Но Обруций мне тоже понравился. И вообще, как правильно заметили девочки, там все герои классные. За исключением женского пола, с чем я собственно и согласна) Вероника бесила, и я рада, что ее убили)) Ну и про остальных тоже скажу.

И вот помню понравился мне момент, когда Майкл сидит в церкви (или че это там) с братом, и говорит ему, что якобы - бежим, у меня план на теле и вообще все продумано!
И тут ему братик отвечает, даже момент сам просмотрела заново, чтобы фразу сцитировать - "На твоей карте есть всё, но на ней нет людей". И я аж продумала над этим моментом чуть-чуть, прежде чем снова смотреть, потому что очень четко он это сказал))

А потом я увидела своего героя)) Багвелл:-D Такая змея))) Если бы я увидела его в жизни, то бежала бы без оглядки)) Жесткий у него взгляд, он реально похож на психа, актеру прям браво за исполнение такой роли! Вот он живучий, сука! Как он там лечил про Дарвина и Эйнштейна - тоже вот в душу запало))

В общем, Сара эта ни о чем, да и все бабы короче, какие-то они мутные, неприметные, на фоне-то таких мужиков.
Сукре меня своими молитвами и страхами постоянно смешил))
Уже не буду про второстепенных или эпизодичных говорить, а то и так я тут надолго))
Белек. Блин, вот ведь думала мразь какая зажравшаяся, неудивительно такие в каждой тюрьме есть, но меня он дико бесил. Поначалу да. Страшно прям!

И вот Майкл меня потом зацепил очень сильно, своей вот этой продуманностью, безэмоциональностью, вот момент, когда он на крышу полез, чтобы выяснить, какая улица свободна, у меня там аж сердце замирало! Мне было так страшно, черт! Как за себя волновалась, а он такой невозмутимый, и все всегда под контролем, вот люблю я таких! Вот просто покорил мое сердце именно этим))
И вот я думаю, что сбежать-то они по-любому должны, но, как правильно заметил Линкольн, на карте не было людей. Так что я все ждала, косяк со стороны Майкла, блядь, я сидела и думала - Ну ошибись ты хоть раз! И, кажется, дождалась))
Когда он форму охраны запалил и спину себе обжег, ну я думала все))) Он еще в карцер попал, начал сходить с ума, что-то там стены бить, у меня мысль что, ебаать, ну приплыли чо. И тут его отводят в психушку, он встречается глазами с психом, и я просто охуеваю от его гениальности! Вот честно, я сидела и не понимала - Ну как!!!!! Как догадался!!! Просто полный восторг!
Очень смешно кстати было, как они потихоньку увеличивали размеры своей банды)) Мне порой казалось, что сейчас всю тюрьму с собой прихватит вместе с охранниками)))
Эти адвокаты мне были вообще не интересны, я больше наблюдала за теми, кто в тюрьме)) Там самый огонь был)) Мне понравилась их банда, и как они шкерились от охраны, такой сплоченный коллектив))
А потом чуть с ума не сошла, когда Линкольна на стул посадили, там еще серии заканчиваются на самом неожиданном, так что очень тяжело удержаться и не включить новую, поэтому, если я и начинала смотреть, то серий по 7,8 за раз)
Но я знала, что умереть он не должен, поэтому просто была в шоке от того, что его сейчас на стульчике поджарят) Но не бывать этому, да.
Еще был момент с кошкой. Я как только там ее увидела, то сразу поняла, что с ней что-то случится, неспроста она там. Ну вот все равно, я боялась, потому что мучения людей я с радостью посмотрю с попкорном, но только не мучить животных. Никаких вообще! Так что я даже обрадовалась, что кошку как-то усыпили или че там с ней случилось в итоге(?) а не мучили.

И вот моему любимому отрубили руку, тем самым я возненавидила Обруция, и все они убежали))
Ну как все... Жирный-то куда полез?? :rolleyes: Капец просто))
На самолет не успели, и закончился первый сезон))
Я была в восторге и сразу побежала смотреть второй.

Во втором такая ситуация смешная - все знают, где деньги, все их хотят, все за ними пойдут, и все знают, что все сейчас отправляются за деньгами только разными путями, но прощаются так, что раз и навсегда)) Молодцы вообще)) И пока они там бегают, Багвелл не хочет расставаться со своей рукой, еще и в блондина перекрашивается и заставляет врача наживую ее пришить! Вот где сила выдержки-то)) Господи, я смотрела на его измученное лицо, и мне было так жаль его( И чего говорить, самая яркая сцена с ним, это когда он семью свою в каком-то подвале запирает, а сам сидит и ревет. Вот чего я точно не ожидала, сама чуть не заплакала.
История с тем, как они откапывали эти деньги очень забавная)) И тут наконец Майкл прокололся, я уж думала этого никогда не случился)) А Багвелл ловко подменил рюкзачки, ну красавчик же че.

Если честно, второй сезон очень плохо как-то помню, там появляется этот Махоон, который изначально очень бесит, потому что он раскрывает тайну татуировки, предугадывает мысли Майкла, и вообще истеричный наркоман-убийца)) Пол Кэллерман тоже классный тип, который Сару чуть не прибил))
И мне нравится, как они все сообща работают))
И вот Белека сажуют в тюрьму, свою же собственную, и он скандалит с огромным черным негром, а потом ночью ждет расплаты, блядь, мне в первые стало его жалко. Но он находит способ выбраться из тюрьмы и покупается на легкие деньги) Иного я не ожидала даже, но все равно прикольно))
Кстати, Майкл частенько называет Багвелла Теодором)) Мне это Брайана напомнило))
Так вот, в общем, они так смешно охотятся за этими деньгами, друг на друга, друг против друга, постоянно подставляя и так далее)) Все волнуются за своих семей, и я бы никому не пожелала оказаться в такой ситуации вообще(
Мне понравилось, когда они с Полом начали работать, вообще понравилось, как он их спас, а потом когда предложил сообщение по телевизору передать, а все сидели и разгадывали)) Ну и потом, когдя его застрелили, мне грустно даже было. Ну прикольный ведь мужик))

И в итоге они сами попались в свою ловушку, и теперь все вместе угодили в Сону:facepalm3: Боже, ну вот как? Судьба вообще не позволяет им расстаться)) И вообще, эти пять миллионов так и не нашли что ли? Уплыли деньги и все? Обидно за них. Такой хороший рюкзак))
И вот он заходит в Сону, где уже идет какой-то бой, и вообще все место похоже на притон, а мне так нравится, ну потому что я уже объясняла, что мне такое интересно))


И вот третий сезон, и я безбожно влюбилась в Майкла! Вот прям слов нет!
Описание Соны очень понравилось, что самая жестокая тюрьма, плюс без охраны, да еще и никто не выйдет отсюда живым, и ошалевшее лицо Майкла, когда при нем убивают мужика. Еще и дождь, и он такой беспомощный какой-то, и я прям прониклась.
Вообще третий сезон очень люблю! Он самый лучший на мой взгляд вообще)) Я могу говорить о нем часами про каждый момент вообще!
Я была в шоке, когда увидела там голого Белека, ну или в одних трусах)) Который почему-то моет унитазы, а потом выяснилось, что он не захотел отдавать свой кошелек на входе. Черт, и его не кормили, не поили, а у него еще и нога прострелена))) Его было жаль, даже отвращения никакого не было, просто было жаль.
Багвелл)) Емае, этот сразу устроился, понял, кто тут самый главный, и вот он уже чистит ему манго, пока некоторые не знают, где достать глоток воды.
Махоон спасает Майклу жизнь, сначала дает совет, а потом и вовсе спасает от ножа)) И тут Майклу надо вывести какого-то мужика из тюрьмы, и все чуть ли не в очередь выстроились, зная, что он их утащит за собой!
И вот эта Гретхен, о боже, как она мне не понравилась с самого начала. Вот есть неприятные люди, а она прям отталкивающая! И самый жесткий момент, конечно, это отрезание головы Саре, в которое я конечно же поверила)) Даже не усомнилась, потому что очень этого хотела наверное)) :gigi:
В общем, в этот момент я и полюбила Майкла)) Он тут впервые показал свои эмоции. Честно, меня всю трясло, как той терьера, кусала ногти, когда Майкл вызвал его на бой, потому что понимала, что решение не обдуманное и вообще как так, кто-то один умрет, и все, конец! И тут он кричит "Я подумал!" и бросает эту лапку вниз, и у меня внутри словно взрывается все! Время примерно три ночи, и я пишу Фео в вк рассказывать как мне плохо, и что мне надо спать, а я не могу оторваться, ну она посоветовала только покурить)) Так и сказала, что дальше больше)) И вот я с сигаретой в зубах, включаю следующую серию! Майкл продолжает кричать про Сару, и когда уже они пошли складывать вещи, и Вистлер трясется так же как и я, Майкл неожиданно хватает его и сообщает, что они убегают прямо сейчас! И что все это специально! Блин, да у него подумать было не так-то много времени! И я в очередной раз говорю, что это гениально! И вот они пытаются уйти, но из-за мудака не успевают, и только я раздумываю над тем, сколько человек может трястить, как их снова вызывают на бой, не дав убежать! Такой напряженный момент, когда они дерутся, а потом еще напряженнее, когда охрана приезжает) Это было нечто)) Словами не передать, какой крутой сериал)) Я думала, что поседею раньше времени.
И вот все эти нюансы, как они телефон достают, как план составляют, как им везде Багвелл с Белеком мешаются, это все так интересно наблюдать))) И в этом сезоне, когда Белек вызвал на бой нового "управляющего" или как еще назвать, я аж прям загордилась им)) И очень волновалась вообще, когда его чуть не прибили(
Ну а потом, когда Лючера говорит Майклу, что тот должен взять его с собой, то мне стало смешно, потому что опять та же самая банда пошла в дело)) И опять побег был продуман гениально, Майкл круто их подставил, что мне очень понравилось)) Но Багвелл так просто этого забыть не может)) Планы мести там строит)) Такой смешной))
Книжку у них отобрал еще)
В общем, реально любимый сезон, напряжение там зашкаливает, и в этой тюрьме действительно было непросто) И когда Белеку одежку выдали, я тоже очень сильно радовалась)))
Майкл просто гений и все) Эта Гретхан уж сильно бесила там меня.
Я уже даже не говорю ничего про генерала, ни про китайца, который тоже там был, ни про презедента, потому что они не настолько интересные по сравнению с этими))
А да, Сукре помогал им весь третий сезон) Вот это я понимаю, друг такой))

Вообще, когда они уже начали безаговорочно мочить людей, то я подумала о том, а нахрена они вообще братика спасали из тюрьмы? Сколько там погибло народу из-за этого?? :horror: Стоило ли это того? Это я еще до концовки не дошла! Но злая на Линкольна короче( Хотя, по идеи, его вины тут нет.
Третий сезон закончился грустно, хоть они и сбежали, но братья расходятся в разные стороны, а Майкл будет сейчас всем мстить) Не очень то перспектива, а еще и Сукре поймали, и Белек в тюрьме той же.
Очень любопытно было наблюдать, как они все менялись на протяжении всего сериала, каждый делал какие-то свои выводы, кто-то в лучшую сторону, кто-то в худшую, но на месте никто не стоял. Вот этим и понравился сериал.
А еще тем, что, к примеру, сначала ненавидишь одного героя, а потом понимаешь, что он на самом деле прекрасен!

Вот так у меня и было в четвертом сезоне с Махооном, да и с Белеком, вообще очень их полюбила( У Махоона сына убили, и безумно было его жалко, а Белек просто понял после мнимой смерти Сары кое-что важное. Как сбежал Сукре и Белек с Багвеллом я так и не поняла, вроде просто подожгли тюрьму.
Но, сука, как смешно, что они потом опять все вместе столкнулись, из-за этой гребаной сциллы, значение и важность которой я так и не смогла понять))
Но опять же гениально они пробрались в сейф, да и карты стянули у всех круто. Особенно понравилось, как генерал шестую карточку ему принес))
Китаец, который их подставил, очень взбесил, и я рада была, что его убили в итоге. Глупый какой-то был, то есть вроде умный, но догадался же в казино остаться и денег подзаработать себе! Идиот:facepalm:

А Майкл и Линкольн вообще из газет и новостей не вылезали)) Такая популярность за столь короткое время))
И вообще совсем забыла, что Сара-то жива! Это во второй серии четвертого сезона вроде как узнается, и Майкл счастлив, ну и мы значит тоже)) Пусть живет себе))
И вот смерть Белека(( Черт, я ревела прям взахлеб. Серьезно. Остановиться не могла(( Я когда увидела его взгляд, сразу поняла, что он хочет сделать(( Пожертвовать собой(( Вот он реально изменился, в такую хорошую сторону:depr: И я не хотела верить, что он умер((

А потом так все запутано было, кто с кем, кто за кого, этот Донселф их спас, потом чуть не убил, короче одни стрелялки, но порадовало вот что - Колерман оказался жив)) И спас их всех!!! Вот не зря он мне приглянулся! Вот еще один изменившейся человек!

Майкл гений, всем это понятно, и у него такая же мать, а мне интересно, есть ли вообще такие люди? Ну прям чтобы гениальность из разных мест распирала на части? Я таких не встречала вроде.

Сукре и Фернандо (вроде) вернулись за ними, и они такие уверенные в себе были, что я аж восхитилась ими) Какие все таки молодцы! Багвелла, блин, моего за решетку отправили)) Ахаха он там кричал что-то еще про Майкла))

В общем, все было так прекрасно, когда я наконец уже захотела расплакаться от счастья, что у них все получилось, все живы, и спустя четыре года вот встретились, я реально сидела со слезами и думала, что это самая лучшая концовка, хоть и банальная, какая только может быть! И тут просто камера поворачивается, и я вижу, что они стоят напротив могилы, черт, и Майкла с ними нет! Как же мне стало плохо! Это слишком резко, потому что я только настроилась заплакать от счастья, как тут же слезы горя полились ручьем( Ну и я не знала, что делать, там вроде и финальный побег и прочее, а я сижу реву, даже с постели подняться не могу, в общем, решилась.
Как я поняла, вот эти четыре года они убрали, и показали типа предысторию, где Сару садят в тюрьму и все дела, но как только я услышала от Майкла - "Мы организуем побег" то не смогла не заржать)) Ну потому что, неудивительно, блин!

В тюрьме мне понравился "папочка" точнее ржала я с нее сидела, семья у нее, блин, ну и то, что Сару будут гнобить, естесственно, я ожидала этого. У нее ведь такой популярный муж))
И конечно, в тюрьме эта Гретхан, чье поведение меня сильно удивило, когда она позволила Саре уйти. Правда удивило.
Ну и конечно, единственный вопрос, что, блин, не было другого пути? Обязательно ему было умирать? И почему он сказал, что ему недолго осталось? Ведь мама прожила долго после такой же операции, а с ним-то что не так??
Вроде пока все, но мне правда надо было выговариться))):vict:
запись создана: 07.03.2016 в 13:31

@темы: Побег

URL
Комментарии
2016-03-07 в 13:50 

misteria rain
Официант - великий человек: захочет - плюнет в суп, не захочет - в чай.
Короче, я тут сразу влезу насчет того, что еще посмотреть. Ибо про побег я бесполезный собеседник) Долго думаль))) Я в виду в последнее время сильной загрузки уже сто лет ничего не смотрю и не смотрела. так что все давнишнее. Ну - первое - это, конечно, доктор Хаус. Шах и мат. Но это в случае, если ты нравится/интересна медицина и всякие мед загадки. Это там совсем не главное ,по моему мнению, но места занимает много. Главное там - характеры. люди. отношения между людьми. социальная динамика. нестандартность абсолютная и одиозная - самого хауса. В тему же медицинской тематики - мне оч понравился наш сериал, как ни странно - я русское почти не смотрю - Склифософский. там максим аверин, опять же все про людей, персонажей много, перепетии оч интересные. яковлева еще. форс-мажоры ты не любишь, я помню - но он ничего. пока больше ничего в голову не идет)))))) еще подумаю. Кстати, ночной администратор мне очень понравился!!!!!!!! Думаю, ты тоже заценишь. Драйв просто великолепный! Но он новый, вышло всего 2 серии, и по 1 серии будет выходить раз в неделю. если так умеешь смотреть - вперед. еще повспоминаю.

2016-03-07 в 14:06 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
misteria rain, а с чего это ты взяла, что мне Форс мажоры не нравятся? Я их просто не смотрела))
Про доктора Хауса слышу часто вообще, но как-то не лежит у меня на него душа, не знаю, правда(
А зря не смотришь русские, наши иногда много чего умного снимают)) Ну я уже говорила, что есть фильмы и сериалы, где я горжусь русскими)) Думала вот, посмотреть русскую версию побега что ли для разнообразия?))
Так, я записываю себе названия, а ты еще подумай)))
А ты сама побег-то не хочешь посмотреть, или времени нет?

URL
2016-03-07 в 14:18 

misteria rain
Официант - великий человек: захочет - плюнет в суп, не захочет - в чай.
Тогда форс-мажоры имей в виду. Так вроде вы же с наткартер на свен пихались по поводу ультимы, нет разве??))))))))))
А склифосовского не смотрела? ты не ответила чего-то про него.
Не, я не могу сейчас ничего смотреть - иначе не оторвать меня будет ,а у меня очередные сроки горят)))
ну, я вот вообще не патриот ни в чем ,если чессно. не особо в наших верю.
А ,вспомнила еще! Сатисфакшн. про бордель. красивый сериал, девочки красивые, интересно достаточно. геев, правда нет(((( пока не знаю что еще.

2016-03-07 в 14:22 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
misteria rain, да не, мне просто не понравился сам актер, а про форсмажоры я ничего не говорила)) Ой, да мне и Фреди сначала не понравился, а потом залипла на огурце))
Я из всего, что ты мне тут перечислила, не смотрела ничего кажись))
Мне тут еще посоветовали флеш! Тоже первый раз слышу о таком, но там этот актер снимается, который в главной роли побега)))

URL
2016-03-07 в 14:29 

misteria rain
Официант - великий человек: захочет - плюнет в суп, не захочет - в чай.
Ну хорошо ,у тебя есть поле для деятельности))) не, флеш не слышала. ок, я попробую подрыхнуть немного, потом вернусь))) а мимозку я все же сегодня купила маленькую, не сдержалась))) так хорошо пахнет, зараза)))))))))

2016-03-07 в 14:30 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
misteria rain, и не говори)))
Давай, я сама правда спать хочу(
А ты потом сфотай только мимозку свою:-D

URL
2016-03-07 в 14:37 

misteria rain
Официант - великий человек: захочет - плюнет в суп, не захочет - в чай.
Л.Е.Д.И., дак я завтра еще куплю - больших))))))) это я сегодня не сдержалась)) если найду недорогих тюльпанчиков и их притараню))) лишь бы шея прошла))

2016-03-07 в 14:38 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
misteria rain, ааа, ну давай)) Все равно сфотаешь))
Желаю твоей шеи скорейшего выздоравления))

URL
2016-03-07 в 14:48 

misteria rain
Официант - великий человек: захочет - плюнет в суп, не захочет - в чай.
ага, сфоткаю и выложу))) а уж я как желаю, ты бы знала)) до связи)

2016-03-07 в 15:02 

2sven
я смотрела русский побег, очень меня проперло года четыре назад. Американский после него смотреть не смогла)) Второй сезон послабее, но тоже съела.

2016-03-07 в 17:36 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
misteria rain, давай)) Я чета вырубилась правда)) Сразу сказывается бессонная ночь))

2sven, ну это как с квирами, тоже не могу заставить себя посмотреть британскую версию))
Блин, но русскую я не осилю скорее всего, так уж у меня эти актеры в душу запали:-D

URL
2016-03-07 в 18:03 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Белека и мне было жалко... очень...
А уж в конце наворотили так наворотили, видимо, для пущей драматичности.

2016-03-07 в 18:10 

После американской тебе русская не зайдет. Ну, я так думаю. Абруцци был брутальнейше крут, тоже его оценила.
Ну а Теодор Багвэлл - это ж такой перс... фантастичный, конечно, но классный.
А Майкл такой красивка, хоть бери и влюбляйся по-новой.
Кстати, сейчас ему дофига лет, а по лицу не скажешь (актеру).
Вообще геи как-то умеют долго сохранять молодость.

2016-03-07 в 18:12 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Feotais, А ты мне скажи, что Белека так изменило? Известие о смерти Сары? Или Сона все-таки?)) Но он оттуда вышел новым человеком! Прям с чистого листа( И как же его жалко((
Вот в конце не могли они просто сделать их счастливыми и все?:depr: Это ужасный конец, квиры на этом фоне еще прекрасно закончились:gigi:

URL
2016-03-07 в 18:18 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
А я, блин, смотрела тоже три года назад. Подробности нихрена не помню, но помню офигенно крутого героя и еще мне очень понравился его брат. Подбесило, что все телки, как на подбор, страшнее атомной войны!

2016-03-07 в 18:19 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Catter1, Я тоже уверена прям, что не зайдет( Ну и не надо значит))

Да, вот именно какая то брутальность цепляющая была у Абруцци)) Я расстроилась, что он умер(

Багвелл реально фантастичный, мне было очень странно наблюдать за ним, когда Донселф хотел его убить, а через пять минут дал ему в руки пистолет и приказал охранять дочь Гретхан. Ну вот как?! Говорю же змея, как-то под кожу забирается))
Кстати, Майкл поправился в четвертом сезоне... ну мне так показалось) Но все равно он классный)) И да, пусть будет вечно молодой:lol:

URL
2016-03-07 в 18:20 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Catter1, Вообще геи как-то умеют долго сохранять молодость.

Видно, женщины им мосх не выносят :lol::lol:

2016-03-07 в 18:24 

Кстати, Майкл поправился в четвертом сезоне... ну мне так показалось
Ой, да.
Я читала, он нашел примерно в этот период себе любимого и тот его раскормил ))) Он пару лет был как хомячок, потом сбросил и уже держался в хорошем весе. Во Флеше его мало, но он прекрасен.

Видно, женщины им мосх не выносят
Боюсь, что именно так )))

2016-03-07 в 18:24 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, блин, вспомнила!!! Чувак там еще был, телохранитель матери Скофилда!! Черт, он же мне понравился, еще в друзьях снимался! Вот реально тоже крутой! Не могу вспомнить как его зовут!
А девки да, ниочемные.

URL
2016-03-07 в 18:26 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., Черт, он же мне понравился, еще в друзьях снимался!

Кто?!

2016-03-07 в 18:27 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Catter1, Я читала, он нашел примерно в этот период себе любимого и тот его раскормил бля)) как это мило:lol: Черт, ну хорошо, что он в прежнюю форму хоть вернулся потом, а то вообще сильно заметно было! Я уже поставила флеш на скачку)) Мне рекламировали сегодня:-D

natkarter, Кто?! шикарный мужик!! Черт, ведь думала о нем и забыла его имя, а в актерском составе его нет, так как он не основной, пойду поищу)) Но он был неимоверно крут!

URL
2016-03-07 в 18:29 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, ну вот же он!!!

URL
2016-03-07 в 18:32 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., точно! Ничо такой))

2016-03-07 в 18:34 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, да он там прекрасен, и тоже грохнули в конце нафик:inv:

URL
2016-03-07 в 18:40 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Л.Е.Д.И., Я уже поставила флеш на скачку))
Он там играет Капитана Холод, но увы, его там таааак маааало, блин.

А ты мне скажи, что Белека так изменило? Известие о смерти Сары? Или Сона все-таки?)) Но он оттуда вышел новым человеком! Прям с чистого листа( И как же его жалко((
Мне кажется, что его изменило все в совокупности. Невозможно бок о бок проходить огонь, воду и черт знает что и не измениться. Да еще и от ненависти до любви, как понимаешь))

2016-03-07 в 18:42 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Catter1, natkarter, Видно, женщины им мосх не выносят
А мне кажется, у них нет выхода, кроме как следить за собой усиленно))) Им ли не знать, каковы мужчины))) Это только женщины способны любить своих красавцев стройных за пивными брюшками, гнилыми зубами и нестиранными майками)))

2016-03-07 в 18:46 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Feotais, Это только женщины способны любить своих красавцев стройных за пивными брюшками, гнилыми зубами и нестиранными майками)))


:lol::lol::lol: И вот чего мы такие дуры?

2016-03-07 в 18:48 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Feotais, да мне уже сказали, что мало...
Слушай, а ты смотрела остаться в живых?
Невозможно бок о бок проходить огонь, воду и черт знает что и не измениться. ну, как сказать)) Багвелл вот не изменился)) Хотя у него был просвет)) Когда он отпустил дочь Гретхан, и этого мужика. который типа библиотекарь! Крутой момент!!!! А потом его этот же библиотекарь и скрутил(
Это только женщины способны любить своих красавцев стройных за пивными брюшками, гнилыми зубами и нестиранными майками))):lol::lol::lol: вот хреново звучит, но правда же:facepalm3:

URL
2016-03-07 в 19:00 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Л.Е.Д.И., Слушай, а ты смотрела остаться в живых?
Неа, не смотрела))
natkarter, Л.Е.Д.И., вот хреново звучит, но правда же
сама поражаюсь)))) Гетеросексуалы следят за собой в разы хуже((( То ли статистика разбаловала, это где на 10 девчонок 3 гея, 2 алкоголика, 3 разведенных, 4 наркомана и 1 нормальный, но он женат, то ли наше извечное женское что главное, что не пьет, не бьет и добрый, а с лица воду не пить))

2016-03-07 в 19:12 

Это только женщины способны любить своих красавцев стройных за пивными брюшками, гнилыми зубами и нестиранными майками)))

Господи, ну и картинка! )))
Я могу смириться разве что с брюшком, да и то очень умеренным )))
А вообще да... Моя подруга затрахала себе фитнессом весь мозг, а там не муж - одно расстройство. И то нервничает - как бы не увели ее кривоногое счастье.

2016-03-07 в 19:19 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Feotais, Неа, не смотрела)):facepalm: как ты могла? Я тебя еще достану!
Я думаю, что не статистика их разбаловала, а все-таки сами женщины. Мы ведь любых будем терпеть, если они будут нам в уши лить)))

URL
2016-03-07 в 19:20 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Catter1, И то нервничает - как бы не увели ее кривоногое счастье.:lol::lol: как бы там ни было, но это ведь свое)) Родное:-D

URL
2016-03-07 в 19:20 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Catter1, как бы не увели ее кривоногое счастье
А кривоногое счастье небось еще и гоголем ходит и в ус не дует)))))) От бабы, а))))

2016-03-07 в 19:36 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Л.Е.Д.И., ак бы там ни было, но это ведь свое)) Родное
У меня у коллеги муж не работает 20 лет, и еще даже не пенсионер, она на 2 работах работает, и с утра ранечко бежит по магазам, счастье свое ворчливое кормить ведь надо. Водку ему, сигареты, все что угодно, а то он ругаться будет. А у них двое детей и пятеро внуков. И всем помогай. А муж у нее пузатенький, нестриженный алкоголик, вечно недовольный, постоянно спит и ест, и не дай бог не по его будет. А тут услыхал, что она возможно без работы останется - наорал на нее, кто ж его кормить будет??? И каждый раз, когда она начинает об этом, меня взрывает речью негодования, меня начинает прямо колотить, я говорю, хватит! Хватит, не хочу слышать об этом ничего! А она еще меня лечит - как же так, надо мужа вернуть, он же хоть и нищий, а свой, и о нем надо заботится. Как правило, я отвечаю, что спасибо, но мне есть о ком заботиться)) Меня это просто возмущает до глубины души! Меня сложно вывести из себя, но это! Это просто вымораживает...

2016-03-07 в 19:41 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Feotais, Жесть! Да ну нафик! Ну это она уже себя не уважает. Разве так можно? Двадцать лет!!! Пиздец:facepalm:
Тут даже не знаю, кому помочь)) Это же ужасно! Я бы так не смогла определенно!

URL
2016-03-07 в 19:45 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Л.Е.Д.И., Это страшно! Страшно, потому что у нас в регионе такова статистика. Я дочь переводила из частного сада в муниципальный, а там анкеты родителей, и я просмотрела их, в каждой второй место работы отца - безработный. И самой ведь пришлось написать то же самое... :facepalm3:

2016-03-07 в 19:48 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Feotais, Капец. Вот так мы и съехали с фантастического побега к ужасной реальности:lol:

URL
2016-03-07 в 19:50 

Feotais, так сплошь и рядом такое. А чегой-то она тебе еще и советы дает? Надо же...
Я понимаю еще - если там внешность, классный секс и все такое... Но просто так... Думаю, наши дамы просто берут мужиков себе априори не в мужья, а в сыновья. Ребенка-то не бросишь.
И вот это "свой" я тоже не понимаю. Чем свой?

2016-03-07 в 19:52 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Л.Е.Д.И., Капец. Вот так мы и съехали с фантастического побега к ужасной реальности
Вернемся к нашим баранам)))) Короче, во Флэше наш герой строен, красив и сексуален))))

2016-03-07 в 19:55 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Catter1, Думаю, наши дамы просто берут мужиков себе априори не в мужья, а в сыновья. Ребенка-то не бросишь. гениально! Согласна))
Feotais, Короче, во Флэше наш герой строен, красив и сексуален) ого, так почему я еще здесь сижу вообще? Когда он там строен, красив и сексуален?
А вообще хочу его фильмографию пробить и фильмографию Багвелла)) Ну зашел он мне прям, что тут поделаешь:lol:

URL
2016-03-07 в 20:04 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Feotais, нашла у мониты в вк:
Если долго снижать требования к мужикам, можно дойти до "Слава Богу, не ссытся под себя. Будет моим королем".
Оно?
:lol::lol::lol:

URL
2016-03-07 в 20:46 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Л.Е.Д.И., Оно, родимое)))))

2016-03-07 в 20:49 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Feotais, :lol::lol: и это ужасно:facepalm3:

URL
2016-03-13 в 21:42 

rstalya
Вот так смотришь на пару подруг... Зарабатывают, детей растят, все сами. Одинокие и без мужика лет по 5-10. Хуже того, без парного секса не меньше 3 лет. Про отсутствие моно было б совсем чуднО. Хотя может и так. А сошлись бы - пользы и кайфа куча. Но мы ж все на пострадать живем. :kaktus:

Из сериалов. Если ты не смотрела Пропавшую с Харольдом, глянь. Мне он там нравится. Я все размышляю, если б он после него в рост пошел, сколько б хороших фильмов было.
seasonvar.ru/serial-1386-Propavshaya.html

2016-03-13 в 21:50 

rstalya
И еще. Мне очень понравились сериальчики
Мастера секса. О зарождении сексологии. seasonvar.ru/serial-7756-Mastera_seksa-01-sezon...

Тюдоры. О Генрихе 8. Хорошо снятый, исторический. seasonvar.ru/serial-105-Tyudori-1-season.html
И в нем мой любимый Джонатан Риз Майерс играет. С ним можешь и Дракулу посмотреть, хотя меня последний не цепанул.

2016-03-14 в 16:55 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
rstalya, Пропавшую посмотрела сразу же после квиров)) Тоже очень понравилось)

Спасибо, гляну, и дракулу я видела, очень люблю этот фильм)

URL
2016-03-14 в 17:06 

2sven
rstalya, Л.Е.Д.И., Борджиа, Борджиа! Если хочется историческогочитать дальше

2016-03-14 в 17:08 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, чета знакомое:rolleyes: Но хочу про геев и инцест!)) Мне надо закачать фильмов себе на обратный путь)) А то я щас за двадня в поездемного чего пересмотрела))

URL
2016-03-14 в 17:12 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., а я начала смотреть политический сериал. Прям мое!

2016-03-14 в 17:12 

2sven
Л.Е.Д.И., О, скачай Страну гроз! Я тут недавно посмотрела - прямо ух. Там главный герой футболист, кстати, и я резко поняла, что спорт - это не для меня. Я б так точно не смогла)

2016-03-14 в 17:12 

2sven
natkarter, это какой??? скандал?)

2016-03-14 в 17:16 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
2sven, The Brink ! Но он довольно ржачный. Я люблю такие.

2016-03-14 в 17:18 

2sven
natkarter, ммм. Не смотрела. Актуальненько вроде, третья мировая))

2016-03-14 в 17:20 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, а я начала смотреть политический сериал. и слышать ничего не хочу!!!:lol:
2sven, бля, классный трейлер! И я его не видела! А мне очень нравится фильм проспортсмена "мирный воин". Вот после него, я прям поняла, что человек на многое способен, стоит только захотеть))

URL
2016-03-14 в 17:23 

2sven
Л.Е.Д.И., фильм просто отличный. Юст, драки... давно ничего такого не попадалось. А тем более про геев. Но грустный, говорю сразу.

Воина не видела, записано))

2016-03-14 в 17:26 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, Ну погрустить иногда полезно)) Не все же веселыми скакать нам:gigi:
Воин очень крутой, там про гимнаста)) Я его много раз пересматривала, так что обязательно глянь)) Интересно, что ты скажешь на него)) А то у нас кажись разные вкусы)) Мне ваша догма не зашла:rolleyes:

URL
2016-03-14 в 17:28 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., и слышать ничего не хочу!!!

Это еще почему?

2016-03-14 в 17:29 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, Потому что он опять какой-нить заумный, и я его не пойму:shuffle:

URL
2016-03-14 в 17:30 

2sven, а какой интереснее - Борджиа или Рим?

2016-03-14 в 17:34 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., Потому что он опять какой-нить заумный, и я его не пойму

Не, он смешной!

2016-03-14 в 17:37 

2sven
Л.Е.Д.И., догма не зашла? на святое покушаться? )))

а я только сегодня вспоминала дерьмодемона)))

Catter1, Борджиа без вариантов. Рим это "что среднестатистический американец думает о Риме", извините)

2016-03-14 в 17:39 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, Не, он смешной!:baby:

2sven, вообще никак! Но доконца досмотрела,малоли че там,но нифига. Дерьмодемон просто пиздец))Но не мое короче(

URL
2016-03-14 в 18:09 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
2sven, это какой??? скандал?)
Ты имела ввиду "Очень британский секс-скандал"? Ничо такой фильм, поучительный... Эх... Бедные геи, и я вместе с ними)))

2016-03-14 в 18:21 

2sven, спасибо!
Буду так смотреть:
1. Борджиа.
2. Спартак.
3. Рим.

2016-03-14 в 18:30 

Muro_Br
Жара.. врачи рекомендуют много пить. Вот даже возразить им нечего!
Ничо такой фильм, поучительный... Эх... Бедные геи, и я вместе с ними
Feotais,
а что, а что? а почему?

2016-03-14 в 19:38 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Muro_Br, а что, а что? а почему?
Да, там о борьбе за права геев в Великобритании в пятидесятых годах, когда еще за это в тюрьму сажали. А почему я бедная? Потому что меня седня чуть не пришибли, когда я эти самые права поддержала))) Но не будем об этом, я эмоционально выдохлась)))

2016-03-14 в 19:41 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Feotais, ты там эта... береги себя. А-то и так...

2016-03-14 в 19:47 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
natkarter, А-то и так..
Спасибо, но мне ужо хорошо))) Глядя на ребрышки со специями у меня появилась огромная жажда жить)))

2016-03-14 в 19:51 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Feotais, Тьху на вас! А я овсянку на воде в данный момент ем :apstenu:

2016-03-14 в 19:56 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
natkarter, ты по доброй воле ее ешь или по необходимости? Я вот тоже вчерась овсянкой питалась, уж люблю ее очень, но сегодня просто день такой, срочно нужная была вкусняшка)))

2016-03-14 в 20:00 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Feotais, я всегда после праздников с серийными застольями ее примерно неделю ем, утром и вечером. Чтобы жизнь медом не казалась :laugh::laugh:

2016-03-14 в 20:06 

2sven
Feotais, "Очень британский секс-скандал"? Ничо такой фильм, поучительный... Эх... Бедные геи, и я вместе с ними)))

чо? где? я смотрела банальный, американский)))

и ты того. Береги себя! Мы волнуемся :)
А ребрышки очень одобряю! *вздохнула и погрызла хлебушка*)))


natkarter, А я овсянку на воде в данный момент ем

тебе-то нафига?))))

2016-03-14 в 20:10 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
2sven, тебе-то нафига?)))

А у меня живот проблемный, чуть что, он сразу вылезает наружу. Слабая передняя стенка, блин. Бесит. Боди-позитив не помогает нихрена.

2016-03-14 в 20:20 

2sven
natkarter, ууууу.... ладно, молчу,молчу))) А овсянка отличная штука :) Я ленивую люблю, на кефире :)

2016-03-14 в 20:29 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
2sven, чо? где? я смотрела банальный, американский)))
а это британский)))

natkarter, и я молчу)))

2016-03-14 в 20:29 

Я тоже люблю овсянку! На цельном молоке, с домашним маслом, чтобы в казанке такие прижарки хрустящие получались, еще сахара туда, а если изюм и курагу добавить вообще хорошо. :)
А, и кефиром запивать, да.

2016-03-14 в 20:33 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
2sven, А ребрышки очень одобряю! *вздохнула и погрызла хлебушка*)))
Бросай ты свой хлебушек, переходи на Дюкана)))

2016-03-14 в 20:33 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
2sven, Feotais, Catter1, вооот :gh3:

2016-03-14 в 20:40 

2sven
Catter1, злыдня))) НЕТЪ. Овес и кефир!!!

Хотя вру, конечно))

Feotais, дюкан оочень заманчив)) но я вообще диет избегаю. Мне обычно хватает просто метаболизм разогнать. Хватало.
Щас организм говорит - неа, 44годика, не прокатит, надо больше стараться)) А больше мне лень))

2016-03-14 в 20:47 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
2sven, моя начальница, волевая женщина, 44 годиков, полторы меня, обладает невероятной силой духа) Перед новым годом села на Дюкан, записалась в спортзал. 10 кг уже минус, живот стал плоский, джинсы сваливаются, и когда я вгрызаюсь в котлету с картохой на обеде смотрит на меня взглядом "сгори со стыда, маленькая жирная жопа")))

2016-03-14 в 20:58 

2sven
Feotais, эхе-хе...а мне лень гореть со стыда))) Но в тренажерку хожу и джинсы сползают все ниже. Может, растягиваются...

2016-04-04 в 22:13 

misteria rain
Официант - великий человек: захочет - плюнет в суп, не захочет - в чай.
Начинаю, как и договаривались..)) Предлагаю начать сначала с 1 сезона)) Хотя это неправильно, надо было писать после каждого - больше бы получилось. сейчас уже, конечно, не помню многих моментов..(( ну, как есть. Первый сезон, конечно, жесть... Могу сказать, у меня не было такого давно. Когда я не могла остановиться и смотрела серию за серией... когда я огромным усилием воли уже в 6,7,8 утра выключала комп... Какой Майкл там красавчик!! В плане мозгов ,ессно... хотя и в другом плане, конечно, тоже.. Так все продумать!!!! Это было красиво. Больше всего мне нравилось, как он молчит.. Вот это было сексуально!!!! даже не так! се-е--ексуа-а-ально..... Молчит, смотрит исподлобья... и понимаешь, что если он не захочет - он все равно не ответит!!!! Линк мне не понраивлся сразу. Дуболом какой-то... Это позже я уже к нему привыкла. А первое время плохо к нему относилась. Да и делал он долгое время хуйню какую-то...
И мне вот интересно - а если бы сара не оставила ему открытую дверь - вот что бы он делал??? у него же постоянно были планы б,в и т.д. а здесь - - один выход только... странно... вообще, ляпов по сценарию было много. и каких-то глупых поступков всех... Оч нравился диби купер. такой милый старикан. жалко его было. ну, еще мног очего тут можно говорить. позже еще напишу)))

2016-04-05 в 16:42 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
misteria rain, блин, я утром увидела что ты тут пишешь, но была дико занята, а теперь еле нашла пост)) Сколько у меня оказывается постов тут))
Блин, вот Майкл в первом сезоне просто реальный красавчик, у меня нет на него других слов)) И да, мне безумно нравилось, что он молчит! Вот говорят же, что все люди умные, пока не откроют рот)):lol: Ну он и так умный правда)) Но вот эта его невозмутимость... Я уже описывала здесь сверху, что охренела с него, когда он на крыше сидел и смотрел с какой улице не едет патруль, чтобы потом сбежать)) Мне кажется, я бы разрыдалась от волнения)) А у него нормально все, сидит такой))
Я тоже не могла оторваться от сериала, серий по 7, 8 сразу смотрела)) Потому что это ахеть как круто))
Блин, мне тоже жалко диби купера( Хороший старикан, правда долго же он про деньги не рассказывал свои!
А Линкольн... ну они слишком разные, и в плане внешности он меня не привлекает, но тут ты права, он такой перс, к которому привыкаешь потом, и без него уже никак))
А ты чего про Багвелла первого сезона промолчала? Капец, к него в первом сезоне белые зубы, ты обратила внимание? Я просто всегда смотрю на зубы у людей, и тут меня поразило, что такой весь из себя зек, а за зубами сделит)):lol:
Короче, я сегодня здесь, но не прям до самого вечера))

URL
2016-04-05 в 17:37 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
misteria rain, я первый сезон тоже просмотрела не отрываясь, почти))) Еще до нового года))) Мне вообще всегда нравились такие молчаливые продуманные персонажи, как Майкл)
А ты чего про Багвелла первого сезона промолчала? Капец, к него в первом сезоне белые зубы, ты обратила внимание? Я просто всегда смотрю на зубы у людей, и тут меня поразило, что такой весь из себя зек, а за зубами сделит))
От ты какая?)))) Коню сразу в зубы)))) Багвелл - просто улет. Он один из моих любимчиков, несмотря на некоторые подлости, у него достаточно ранимая душа)))) Ага, не он такой - жизнь у него такая))) Сначала, конечно, бесил и даже напрягал смутным чувством опасности, а после того как жену с детьми отпустил и рыдал там, я чтой-то к нему таааак прониклась, мне его стало так жааалко))))

2016-04-05 в 17:43 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Feotais, Мне вообще всегда нравились такие молчаливые продуманные персонажи, как Майкл) и мне! Блин, вот крутился фильм же у меня в памяти, не могу вспомнить, там тоже какой-то гений такой ходил((
Сначала, конечно, бесил и даже напрягал смутным чувством опасности, тебя бесил Багвелл?? О боже! Я как только его увидела, сразу поняла - моя звезда! Просто необычайно крутой, дерзкий и просто какой-то тоже продуманный! Ну знаешь, то есть я считаю, что он тоже дофига там соображал)) Надо же было найти эту комнату в которой они прятались)) И к ним записаться)) А как он себя наручниками к Майклу пристегнул?)) Гений))
Да, люблю я белые зубы!
я чтой-то к нему таааак прониклась, мне его стало так жааалко))))
Бля, я сама на этой сцене прониклась, я такого точно не ожидала! Просто шикарная сцена:hlop:

URL
2016-04-05 в 22:37 

misteria rain
Официант - великий человек: захочет - плюнет в суп, не захочет - в чай.
L]Л.Е.Д.И.[/L], я как обычно - хотела пораньше, получилось как всегда))) Майкл на крыше - это вообще улет..)) я распсиховалась, а ему хоть бы хны!!! и вообще - он так сразу себя поставил - вот это было оч красиво!! Своей невозмутимостью, спокойствием, абсолютной уверенностью в себе!!! Вот это дорогого стоит!
А багвел в 1 сезоне меня напугал, если чесно... Ну как.. Я видела, что он оч яркий, харизма так и перла... Но как представляла его эти преступления, мне дурно становилось... И внутри у меня боролись эти 2 чувства противоречивых абсолютно... Харизма его для меня победила позже..))) не помню, когда... где-то во 2 сезоне, наверное... Но то, что он очень харизматичен и сексуален, это я и в первом сезоне просекла..)))
А вот насчет его мозгов и ума - вот согласна на все 100!!! вообще удивительно, что как-то этого никто не видел... Он очень мног очего умного делал все сезоны!!! И, кстати говоря, с этим тупорыленьким линком вообще не сравнить!!!!!!!!!! У него очень живой, быстро реагирующий ум, да и интеллект очень даже... Кстати, учитывая его детство в плане учебы - вполне объяснимо!!!!! Кстати, девочки, я до конца не поняла - его отец насиловал, верно?? Вот это вообще ужас..((( Это, кстати, классика жанра - маньяки чаще всего получаются из жутких инцестных отношений...
А вообще 1 сезон построен очень динамично - этот постоянный адреналин, когда постоянно может что-то сорваться... и не можешь оторваться из-а этого... все-таки 1 сезон гениален, конечно!!! Только меня эта дура бесила. Которая девушка линка. господи, ну такая страшная, ну ужас просто... Она же в менталисте играла главную роль! Так там все просто оборались - какая она красавица!!!! прости господи... а здесь же - обнять и плакать..
Feotais, для меня сцена про эту его типа семью, когда он плакал в машине - вообще была ..... перевернулось все внутри.... но я его здесь не совсем поняла все равно... он же умный мужик - неужели он не понимал, что она после этого похода к нему в тюрьму, когда все узнала про него и плюнула ему - было понятно, что она не сможет по-другому к нему относиться... И я думала, он поехал типа отомстить... А он-то поехал - надеясь наладить что-то... вот этого я не поняла... Получается, при прочих его ужасах - он идеалист??????????))
Чего-то еще вертелось в голове, но уже не помню, вспомню - напишу))) И вот скажите мне, блин - ну как, как у него папа - негр??))) вернее - где у него негроидные черты, а???))) вот я прямо измучилась вся))))
а про актера багвела я даже читала))) и написано было, что он много где играл - злодеев обычно, и что багвела все любят))) и тащатся от него)) не хуже, чем от майкла))) потому что талантливо сыгран неимоверно!!!

2016-04-06 в 19:07 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
misteria rain, Своей невозмутимостью, спокойствием, абсолютной уверенностью в себе!!! Вот это дорогого стоит! да да да! Сцена на крыше вообще очень крутая, и спокойствие Майкла ему сексуальности еще придает)) И еще какой-то опасности, хоть по нему и не скажешь с виду)) Знаешь же, что опасный человек - это который слушает, думает и молчит)) Вот таких бояться надо вообще))

Багвелл, меня он не напугал, меня больше Обруций напугал. Но Багвел реально умный! Он умеет быстро соображать в опасной ситуации! И причем правильно ведь рассуждает! Плюс он тоже все рассчитывает, тоько делает не как Майкл, а так что идет по головам - надо взять себе машину, пойду пристрелю этих четверых. (это я просто для примера)

Ну я поняла, что да, отец его избивал и насиловал( И вообще трудное детство у него и сделало его таким( Даже посочувствовать можно, но как-то неправильно сочувствовать таким))
И первый сезон вообще очеень динамичный! Я его смотрела не отрываясь, во втором как-то поубавилось этого чуть-чуть, но все равно с первым не сравнится!
А вот я не читала, чтобы по Багвелу все тащились, ты где это читала? Но актер сыграл потрясающе)) Вот от слова вообще)))

читать дальше

URL
2016-04-06 в 19:18 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
misteria rain, ну как, как у него папа - негр?? ой, я упустила этот момент? Где?

URL
2016-04-06 в 23:11 

misteria rain
Официант - великий человек: захочет - плюнет в суп, не захочет - в чай.
Л.Е.Д.И., ты, кстати, не ответила - вот как думаешь - чтобы майкл делал - если бы сара дверь не оставила??? все равно это было не на 100%...
а про багвела - да я зашла на какой-то сайт про актера почитать, там написано было, что типа у него - актера, сильно возросла популярность после багвелла, тк все им восхищались.
папа негр не у майкла)))) а у актера, кот майкла играл))) у миллера. я смотрю на него и вообще ничего не вижу негроидного...
сукре, кстати, хорош в 1 сезоне... но он везде хорош... что меня больше всего в нем восхищает - это сколько было у него ситуаций, а он все равно не предал!!!! хороший человек, одно слово!!
а еще, когда показывали - из-за чего посадили мартышку - франклина - мне его та-а-ак жалко было((( ведь ни за что сел!!!!!!!!!!!!!!!!!! суки там, подставили его!!
что у нас еще было интересного в 1 сезоне??))))
читать дальше

2016-04-07 в 08:17 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
misteria rain, ааа, точняк! Вот кстати реально вопрос, что бы он делал, если бы Сара дверь не оставила открытой! Сука, причем она чуть не забыла, да и вообще спалилась по-глупому!
Ну блин, это был единственный вариант, потому что путь по этому канату через ограждение и все! А так, сработала бы сигнализация, через две минуты прибежала бы охрана, а они бы даже не успели посвоим местам разойтись, блядь, да и по каким местам!!! Они ведь Белека повязали - путь домой им был бы заказан)) Максимум, что бы они сделали, так это выбили бы эту дверь и все полезли бы по одному канату, но там уже и свет включили бы и стреляли на поражение, так что да, у Сары тут был бы ключевой момент, потому что Майкл реально не знал, как эту дверь открыть))

Ааа, негр у актера, ну и что такого? Ну всякое бывает) Я не удивлена ничуть вот))
Ага, сукре нигде его не сдавал, реально хороший друг)
Ой, а за что Франклин сел? Блин, что-то я уже не помню даже:lol:

URL
2016-04-07 в 08:20 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
misteria rain, блин, ну в первом сезоне мне еще очень жалко было этого патошика( который псих( вОТ ВЗЯЛИ БРОСИЛИ ЕГО ВООБЩЕ!
ебаный капс
читать дальше

URL
2016-04-07 в 12:44 

misteria rain
Официант - великий человек: захочет - плюнет в суп, не захочет - в чай.
ой, я забыла про патошека!!!!! да ну, я вообще не могу про него говорить..((((( мне его было жалко вот просто постоянно, чуть ли не до слез..((( и вот, кстати - у него помутнения вообще не всегда были... а оч и оч редко... мне вообще кажется, что мож, у него ЗПР было??? и мне почему-то кажется, что родители у него были тоже типа как у багвела!!!! думаю ,если бы с ним занимались - все было бы нормально... он вообще оч несчастный... а уж когда его махоун уговорил броситься с вышки - я плакаль...(( и неанвидела махоуна всей душой вот именно за это!!! короче, для меня это вообще самой расстройственный кусок - все про него... и про белека... вот эти два.
а франклина - его же погнали из армии с позором из-за того, что он показал свою честность. а потом он не знал, что ему делать, где работать... ну, и повелся на речи брата жены и пошел на ограбление водителем, его взяли.. он, конечно, сам виноват здесь частично, но все равно!!
про негра - я про то, что у миллера я в лице не вижу вообще негроидности, а ты видишь?????????
читать дальше

2016-04-09 в 06:13 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
misteria rain, что такое ЗПР?))
О господи, а я уже и забыла что Махоон уговорил его сброситься! Жесть, Махоон первого и второго сезона так сильноотличается от Махоона третьего и четвертого! ООС:gigi: Хотя, очень даже можно понять, у него ведь сына убили( Пиздец!
Но да, мне тоже жалко патошика было, хотя психов нельзя жалеть, на то они и психи, поэтому правильно они поступили, что оставили его там, хоть мне и жалко конечно его.
Ааа, вспомнила про Франклина)) Ну да, капец. Он и сукре вообще практически ни за что сели!
Нет, нет там негроидности)))

читать дальше

URL
   

Now or never

главная