08:23 

Накипело!

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Устала что-то я слегка, и нифига себе связано это не с хоккеем.
Просто я чуть-чуть сбилась и хочу спросить у тех, кто читает последний фик.
Сейчас попробую объяснить))
Я как бы в последнее время чувствую себя главным злодеем, хотя я нихрена не понимаю с чем это связано. И пишут мне об этом всякие тупые анонимы типа машки-няшки или феникса с четырьмя нолями, но я бы не поднимала тему, если бы и в коментариях наших это не проскальзывало.
Мне просто нужно чтобы вы меня успокоили, иначе я уже очкую дальше писать. Жести впереди еще много, но так же очень стойкий и твердый хэ!
Но я понять не могу, чего там страшного?
Потому что... ну это же пиздец. Значит, мы пищим от восторга, читая ТАЙМЛЕСС, где Брайану на куски разрезают лицо и уродуют его тело, отправляя чуть ли не в пожизненную кому и делая из него главного героя фильма "Страшно красив", затем мы все в восторге от ТЕМНОЙ СТОРОНЫ (я уж ссылки не даю, потому что авторов тех это не касается) где, на минуточку, снова с особой жестокостью насилуют Брайана, избивают, унижают, и потом он опять как сумасшедший боится посмотреть на себя в зеркало и годами не может прийти в себя.
НО зато, очень же страшно читать, как Брайан отрезал голову чуваку.
Но возможно тут вариант, что страдает Джастин. Но разве он там страдает? Блядь, ему сломали два ребра и изнасиловали. Взрослый мужик, причем коп, можно подумать он от этого сломается и расклеится на части. Да нифига подобного!
Я просто реально не понимаю, если это страшно, то о чем писать то вообще?
Ну и все равно обидно за то, что Брайана насилуют в каждом фике или того же Джастина, и мы настолько к этому привыкли, что, сука, страшно читать обратную сторону!
У меня все короче. Выговорилась!
И вот от Фео мини гифка)) Не понимаю, с каких херов они оба маньяки, но наверное она знает, че будет дальше?:lol::lol::facepalm3:

@настроение: непонятное))

@темы: мой фик, Пиздец, Брайан

URL
Комментарии
2016-08-07 в 08:44 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Отвечу тебе по трем пунктам.
1. В-первых, гифки у меня не открываются(
2. Я не пищу от Таймлесса и Темную сторону пока тоже не читала.
3. А у тебя мне страшно не от кровавых подробностей, а от падения главного героя, которому пока нет устраивающих меня объяснений. Именно поэтому я писала про полработы. Я уже говорила, что Брайан для меня тот персонаж, чей моральный облик для меня важен. Поэтому, например, я не в восторге от Алтупи, которая этим не заморачивается.

2016-08-07 в 08:59 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, 1. и сейчас не открывается? Блядь, я то ее вижу!
2. и не напоминай!:nunu:
3. ну от алтупи вообще мало кто в восторге, я лично считаю ее писанину пиздецом)) Но вот, я же сказала, что объяснения про Брайана будут? Ну настолько, насколько я смогу объяснить. То есть для меня нормально это складывается, как для вас - не знаю. Блин, или я тебя не поняла. Ты просто не можешь примерить на него эту роль? Или эта роль должна быть обоснованной?

URL
2016-08-07 в 09:04 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., неа, не открываются((

Я за всех не скажу, но с Брайаном у меня пока не складывается. Т.е., в отдельных сценах мне он нравится, все круто и даже логично, но вся ситуация меня очень сильно напрягает. Понимаешь, о чем я? Не о сюжете, не о насилии, а именно о Брайане. Не знаю, как лучше объяснить...

2016-08-07 в 09:10 

Relation
Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
Л.Е.Д.И., нихуясе у тебя никипело!
знаешь я только одного боюсь что ты бросишь это дело или того хуже удалишь фик!
Только попробуй сдаться! НАХУЙ этих машки-няшки или феникса с четырьмя нолями, и да!! Я за то чтобы отомстить всем этимс сука авторам пишущим про изнасилование Джастина и Брайана)) Уж его просто все обожают насиловать. Суки, пусть себе биту засовывают!
:inv::inv::inv::inv:
Фсе!

2016-08-07 в 09:13 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, а так?))

только там гифка( Ладно, Фео придет и разберется короче!
Не ну я пишу, и меня как бы напрягает)) Я же рассказывала, что мне кошмары снились, но просто я не вижу ничего такого из ряда вон выходящего. И конечно, я тут говорю не про всех, а про отдельных людей, которых я понять в этом плане не могу.
Мне вообще кажется, что его тааак легко представить маньяком!:facepalm3:

URL
2016-08-07 в 09:18 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Relation, :inv::inv: вабще та ты тоже входишь в число тех, кто боится идти читать. :rolleyes:
Да и не хочу я кому-то мстить)) Пусть пишут, мы же тоже это читаем))
А с анонимами сложный вопрос, поэтому я и спрашиваю у вас, потому что мало ли...

URL
2016-08-07 в 09:20 

Relation
Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
Л.Е.Д.И., :shuffle: мну было некогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а боялась я не из-за ужасов)):lol: а потому что ты непредсказуемая))

2016-08-07 в 09:27 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Relation, :wow:
тебе же сказали, что все будет ХОРОШО! Хотя, возможно, у нас разные понятия о хорошем:lol:

URL
2016-08-07 в 09:28 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Господи, да что тут думать? Не нравится, не читай. Фигали лезть туда от чего воротит? Другой вопрос, если нравится, но не понимаешь. Тогда и начинаются вопросы, это естественно.
Говорила уже и ещё раз скажу, нахрена тогда вообще писать что-то подобное, если сюжет будет развиваться так, как хотят читатели? Это я к читателям и обращаюсь если что. АУ, ЛЮДИ! НАДО ФЛАФА, ТО ВАМ НЕ СЮДА. В шапке помоему чётко написано: изнасилование, секс с посторонними предметами.
Я бы поржала, если бы там было написано смерть ГП и тебя начали закидывать помидорами, типа нахрена ты убила его??? Фу на тебя! Плохой автор, засунь биту в жопу. :facepalm:
Я не читаю то, что не нравится. А если и прочитала, то не буду писать негативный отзыв ибо вкусы у всех разные. Это мои проблемы, что я дочитала фик, который мне не по вкусу, но если я читала, значит у меня были свои цели.
Короче, Леди, у меня так же как у Люси есть опасения, что ты психанёшь и не увидим мы больше фика. НЕ ВЗДУМАЙ!!!
Люблю, целую, жду:gigi::heart:

2016-08-07 в 09:34 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Shamily.A., нет-нет, я не психану!!! Я просто опасаюсь за то, что мне писать еще дофига, в плане, вот видишь отдельную сцену, а до нее еще добраться надо. ща объясню.
Вот четко я видела сцену в камере с поцелуем, точно так же видела, как Бен наставляет на Джастина пистолет еще в машине, типа от лица Брайана убирает, и еще остальные где они трахаются и так далее. НО до них, блядь, надо дойти, поэтому и идет скомканное повествование с быстрыми событиями, и сейчас та же фигня - вижу одну сцену, она мне аж снится, а до нее дойти не могу((
Да и понимаешь, нет, наши то мне не пишут ничего плохого, то есть ну не смог читать человек дальше, ну и ладно, как бы заставлять не буду. Но мне хочется понять почему? Что ужасного то произошло? Вот во что я не могу вникнуть(:inv:

URL
2016-08-07 в 09:41 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Л.Е.Д.И., вижу одну сцену, она мне аж снится, а до нее дойти не могу((
ну у меня так же. И я просто пишу эту сцену и кидаю в папку "наброски" и пишу дальше повествование спокойно. У меня в той папке страниц больше чем в главах:-D

2016-08-07 в 09:43 

Relation
Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
Л.Е.Д.И., вечно ты херней заморачиваешься!
о мне хочется понять почему? Что ужасного то произошло? Вот во что я не могу вникнуть( сама объясни нам зачем тебе их или наше мнение? ты пишешь фик, и как понимаю он больше пишется сам. живет отдельной жизнью. Со мной такое бывает очень редко, и поверь, чем больше тебе будет насрать на мнение других - даже друзей, тем лучше получится.

2016-08-07 в 09:48 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Shamily.A., ну я так и сделала, написала полностью одну главу, и она теперь ждет своего часа)) просто боюсь, что я ее уже прочитала раз на пятьсот, и скоро она перестанет вызывать у меня прежний ажиотаж, и я удалю ее нафиг! понимаешь, о чем я?
ты то кстати, че решила с тем новым фиком?

URL
2016-08-07 в 09:52 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Relation, ну как бы мне никогда не было плевать на чье-то мнение)) я к тому что просто не люблю находиться в непонятной для меня ситуации:rolleyes:

URL
2016-08-07 в 10:03 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Л.Е.Д.И., ты то кстати, че решила с тем новым фиком?
а чего с ним решать? писался, сейчас ждёт того настроения, которое нужно)
Вчера прочитала его, спустя несколько дней без писанины, так даже похвалила сама себя:-D

2016-08-07 в 10:05 

Relation
Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
Л.Е.Д.И., я говорю именно о фиках. не вообще)):lol::lol:

2016-08-07 в 10:05 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., как говорится, в любой непонятной ситуации иди укладывать ребенка))

Я не думаю, что ты что-то удалишь, мне такая мысль и в голову не приходила. Фик реально бомбовый, новаторский, но для меня пока неоднозначный. Я у себя так и написала!

Короче, автор, пЕши исчо!

2016-08-07 в 10:05 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Shamily.A., :lol::lol: ну так давай нам его! хватит ждать, и так читать нечего вообще:smirk:

URL
2016-08-07 в 10:13 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Relation, :rolleyes:
natkarter, ага удалять, блин! больше ста страниц меньше чем за месяц, и это мне еще мешают тут))) хрен я теперь удалю))):lol:
ну пишу что поделать, но что-то мне все опаснее и опаснее. я то вижу, к чему дело идет:apstenu:

URL
2016-08-07 в 10:14 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Л.Е.Д.И., так давай нам его!
а вот нифинты подобного! я там так намудрила, что самой бы не запутаться:-D
скажу одно, идея у меня была давно и первая глава была написана ещё до твоего маньяка, но я решила сначала дописать жару. а после всех этих перепалок вокруг твоего фика, меня прямо охватил дух противостояния:facepalm: и вот так сложилось, что с жарой приключился маленький трабл, тут ещё и кон и нервы и я впала в депрессию и кааааак давай тот строчить. После трёх глав за день меня отпустило и теперь я не в состоянии писать вообще:lol:

читать нечего вообще

хера се! я еле разгребла.вы как давай все разом шпарить, ты, свен, дани, бараяр! я вчера только дочитала то, что накопилось:nechto:

2016-08-07 в 10:20 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Shamily.A., ну вот ты главное не запутайся))) я просто видишь не могу писать в стол, мне нужно чтобы меня коментили онлайн))
ну, ты разгребла, а я то все это сразу читала! а от свен уже четыря дня ничего нет! :smirk::gigi:

URL
2016-08-07 в 10:22 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Л.Е.Д.И., ну вотты главное не запутайся
поэтому и пишу "в стол", чтоб если чего переписать))

а от свен уже четыря дня ничего нет!
у Свен нет, за то у меня праздник на празднике) вот и у папы сегодня др)

2016-08-07 в 10:25 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Shamily.A., капец, то ли тоже так сделать)) но я же не смогу дописать до конца в одинокого)):inv:

О, поздравляю его)) Отмечать будешь?
И где у нас Дани вообще?? Она мне сегодня приснилась, пиздец( Ужасный какой сон:inv:

URL
2016-08-07 в 11:01 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Ну, мое мнение ты знаешь))) Нат права - пиши и пиши! И Люся права - нахуй всех))) И Шамилия права - неча лезть))) А с гифкой надеюсь после солярия разберемся)))

2016-08-07 в 11:07 

2sven
Значит
Во-первых аватарка - мечта. Отличная.

Во-вторых мне не показывают гифку.

И по делу))

я не читала Таймлесс и Темную сторону (и не буду, как теперь подозреваю), поэтому про них сказать не могу. Но вообще тема мести за Брайана мне всегда казалась шуткой, не более того.

Тут дело в другом вообще, как мне видится. Ты покусилась не на тело Брайана, не на душу даже, а на основу основ - на доброту и неагрессивность Брайана. Последнее великая загадка фандома, на самом деле, потому что совершенно неясно, как человек с таким образом жизни, такой работой и таким темпераментом может быть неагрессивен, но это факт. Он бесконечно добрый человек.

Тебе этого мало было, ты подгрызла и второй столп, соседний - Брайана как отцовскую фигуру)) Он в сериале - отец. Не только для Джастина и Гаса, для всех. Всем помогающий, но не принимающий помощи) И очень многие в фандоме относятся к нему как к отцу, заметь)) А ты взяла и подложила под это дело гранату))

Сделай ты маньяком Джастина, такого бадабум бы не случилось, мне кажется. Он частенько хастлер, убийца - ничо, он маленький, ему можно :)

А Брайан это основа основ, он должен стоять как скала в бушующем море) Чтобы Джастину было куда пристать. И всем нам))

Поэтому реакция на твой фик понятна и никуда она не денется)) Но это совершенно не повод что-то менять, отступать и губить такую идею.

Потому что блин. Это смело. Я бы лично а) не рискнула б) не потянула.

Ты же не просто тянешь, ты скачешь. И получается отлично.

А мы за тебя, ты знаешь. Так что оставь в покое теоретические вопросы и пиши))) Мы хотим дааальше))

2016-08-07 в 11:12 

Relation
Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
2sven, тема мести за Брайана мне всегда казалась шуткой, не более того.:shuffle::shuffle::shuffle::shuffle::shuffle::shuffle::shuffle:

А Брайан это основа основ, он должен стоять как скала в бушующем море) Чтобы Джастину было куда пристать.:heart:
Боже мой! ты тоже была в Челябинске??

2016-08-07 в 11:14 

2sven
Relation, Боже мой! ты тоже была в Челябинске??

нет...это я от панды подхватила, видимо... а мне с ней сегодня в кино идти! чо будет, чо будет...))

2016-08-07 в 11:17 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Недаром там метеорит пролетал... Космическая пыль, и все такое))) А Панда привезла на себе остаточное)))
Но Свен тоже права. И чота я щас расплачусь.

2016-08-07 в 11:20 

2sven
Feotais, Недаром там метеорит пролетал... Космическая пыль, и все такое))) А Панда привезла на себе остаточное)))

вона чо...а она в курсе, интересно?))

Ты зачем плакать-то? Я хреновый утешитель, да?))

2016-08-07 в 11:22 

Relation
Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
чо будет, чо будет...))
2sven, :write2: писец будет!!

Feotais, :squeeze:Фео! нам гифку не видно!!!

2016-08-07 в 11:27 

2sven
Relation, да ну какой писец... воспарю на крыльях добра и света, только меня и видели)))

2016-08-07 в 11:30 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
2sven, Ты зачем плакать-то? Я хреновый утешитель, да?))
Да это я все пять сезонов разом вспомнила))) И то ли убивать хочется, то ли плакать)))
Relation, Фео! нам гифку не видно!!!
:bigkiss: погодь! Скоро усе будет)))) Придет Леди, сделает по инструкции))) У меня просто лимит на загрузку картинок))) Я не могу ничего сделать)))

2016-08-07 в 11:30 

Okss76
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
Лена, пиши мы читаем, я согласна со всеми девочками, а со Свен с каждым словом, кроме того, что я читаю и Темную сторону и Таймлесс))) В шапке есть предупреждение, кому не нравится пусть не читают, зачем им себя насиловать. А причины почему люди становятся психами и маньяками неизвестны даже науке, есть предрасполагающие факторы, но в сходной жизненный ситуации психика одного человека ломается, а другого нет и никто не знает почему.

Жду продолжения)))

2016-08-07 в 11:34 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Feotais, да, я как раз пришла, сейчас разберемся с ней)))

URL
2016-08-07 в 11:41 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, аватарка огонь:gigi: с гифкой попробуем сейчас по новой)) Фео капец блин!
я не читала Таймлесс и Темную сторону (и не буду, как теперь подозреваю),
:facepalm3: ну вот, теперь я еще и антиреклама)))
А Брайан это основа основ, он должен стоять как скала в бушующем море)
о господи, теперь мне снова стало жалко Брайана, и тоже сейчас расплачусь)) Я же не со зла)):facepalm3:

Блин, ну что я могу сказать, насколько возможно сказать без спойлеров - все не так) Точнее, пока это так, но для меня уже давно не так. И то, что люди на "полработе" как говорит Лена, уже похоронили мою идею - меня очень огорчает. Так же как и то, что по названию и по описанию и по первым главам уже было понятно, что он все таки маньяк, а люди читали и верили, что нет! Конечно, многие скорее всего разочаровались в том, что он все же им оказался, но я то, блин, нет)) Вот меня и пугает, что я поперек всех иду. Ну ладно, я не считаю несколько человек, которые здесь "за"! я про тех, которые до сих пор пишут, что мож это всем мерещится)) И вообще я как фанат Брайана рада, что все хотят несмотря ни на что обелить Брайана, но как автор, я не очень этому рада)) Ну пусть у него будет хоть одна плохая роль!!!!
Ну а Джастина как маньяка я вообще не вижу что-то)) Не знаю, как это объяснить)))
Я вообще понятно тут высказалась?)))
И спасибо, свен:heart:

URL
2016-08-07 в 11:44 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Okss76, ой, спасибо)) Рада, что читаешь!
а я вот перестала пока читать таймлесс, сбилась что-то там, не помню где и вернуться так и не смогла, но обязательно дочитаю))

URL
2016-08-07 в 12:07 

2sven
Л.Е.Д.И., вот зачем ты сказала про все не так? ты злая!!!)))

и да, ты идешь поперек всех. И хорошо идешь, от бедра))) Пофиг, кто там что думал, думает и будет думать. Ты пиши, как запланировала, тебе сейчас важно сказать то, что ты хочешь сказать. А потом разберемся))

2016-08-07 в 12:13 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Л.Е.Д.И., О, поздравляю его)) Отмечать будешь?
И где у нас Дани вообще?? Она мне сегодня приснилась, пиздец( Ужасный какой сон

и поздравлю и отмечу, но только после работы:-D 12го ещё у третей сестры....:facepalm:
Дани на Волге и ей хорошо:super:

2016-08-07 в 12:23 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, :rolleyes: я добрая!!! Как и Брайан:facepalm3:
Ну и буду тогда писать как запланировала!!! А то не люблю, когда сбивают с толку и рада, что вы на моей стороне:lol::lol:

Shamily.A., ну и правильно!!
А Дани ко мне 10-го еще должна приехать))

вот сейчас видно??


URL
2016-08-07 в 12:25 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., ага, видно! Круть!

2016-08-07 в 12:26 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, скажи, вообще огонь:vict:

URL
2016-08-07 в 12:27 

2sven
Л.Е.Д.И., видно! такие милые)))

2016-08-07 в 12:30 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, мои милые маньяки)) мне кажется, нужно было так и назвать фик)))

URL
2016-08-07 в 12:36 

Relation
Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
Л.Е.Д.И., , мои милые маньяки)) :lol::lol::lol::lol:
и вставить "флаф"

Feotais, :buh::buh::buh:

2016-08-07 в 12:37 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Relation, и вставить "флаф" и че ржем то? Мне кажется там полно флаффа!:maniac:

URL
2016-08-07 в 12:39 

dani_starry
It's raining in this tent
Л.Е.Д.И., так, я здесь!
Блин, я тебе уже столько говорила про этот фик, что чувствую себя попугайкой. Сердце твой работы в том, что когда все пишут АУ — больше всего внимания уделяют сюжету и тому, чтобы оставить более или менее канонный характер у Брайана. Он пьёт Бим, матерится, много курит, никого не любит, но невероятным образом влюбляется в Джастина во второй главе. А ты — нет. Ты подорвала эту основу основ, правильно Свен сказала. Джастин почему-то в этом плане более гибкий, ему кем только можно не быть, а Брайан — некая константа, может, потому что все его обожают и не хотят особо менять его недоступный характер темного принца, хрен знает. Но именно потому, что ты решила это сделать — работа потрясающая. А сомневаться в своих силах из-за пары комментариев... Сколько людей, столько и мнений, ничего не поделаешь. А ты допили работу, и пусть её судят целиком, а не отдельной частью. Может, у тебя там самый главный обоснуй впереди, а его сейчас пока никто не знает.

Чего там за сон???

2016-08-07 в 12:45 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
dani_starry, но невероятным образом влюбляется в Джастина во второй главе. ахахах сука)) это прям до слез)) до сих пор ржу))
Но у меня тут Брайан не пьет)) Про сигареты как-то не было возможности пока писать)) но и тоже вроде слегка запал на Джастина))) как бы тут против брайановской природы не попрешь)):facepalm3:

прикольно ты сказала короче))) но вот правильно говоришь - ваше мнение я и так знаю:gigi:

сон был такой что ты приехала ко мне на игру и после игры мы пошли кататься на карусели))) и вот я упала с этой карусели! а ты нет! и мне просто было обидно, что я упала, а ты нет:lol::lol::lol: ну короче все равно он был печальный))

URL
2016-08-07 в 12:50 

dani_starry
It's raining in this tent
Л.Е.Д.И., не, ну это правда! Ахахахаххахах! Мне кажется, я коллекционирую фики, где Брайан не говорит "я тебя люблю". Сука! В фике проходит максимум пару месяцев!! Вы охуели??? Я про АУ говорю, конечно. Пиздец :facepalm:

Ну вот, все я правильно сказала, забей на всех :D

Бля, ну на карусели кататься мы не пойдём, короче. Чтобы тебе было не обидно, если что :lol:

2016-08-07 в 12:50 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
dani_starry, невероятным образом влюбляется в Джастина во второй главе
вот это вообще я ржать начала!!!:lol::lol::lol:
а про Бим, сиги и мат, так это так то норм. хотя бы 2 из 3х быть должно, ибо это же Браааааайааан!
Л.Е.Д.И., он был такой что ты приехала ко мне на игру и после игры мы пошли кататься на карусели))) и вот я упала с этой карусели! а ты нет! и мне просто было обидно, что я упала, а ты нет ну короче все равно он был печальный))
прям кошмар кошмарный! больше паники тут навела:lol::lol::lol:

2016-08-07 в 12:53 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
dani_starry, не ну на самом деле)) и вечный обоснуй всех авторов - ЭТАЖДЖАСТИН:lol::lol: ну и я сама так порой делаю и так обосновываю)) ибо нехуй:vict::vict:
Чтобы тебе было не обидно, если что :lol: ахаха ну ладно, не пойдем))) а то она еще и 550 рублей стоила, а такая беспонтовая! тьфу на нее))))

Shamily.A., прям кошмар кошмарный! больше паники тут навела
отстань:lol::lol: мне правда было страшно))))

URL
2016-08-07 в 12:54 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
dani_starry, ты про гифку че ниче не сказала?:rolleyes:

URL
2016-08-07 в 13:01 

dani_starry
It's raining in this tent
Shamily.A., я цитировать не могу, так отвечу)) проблема в том, что все написали про сиги и бим и уже считают, что Брайан у них заебенно канонный. Я к этому))) а потом он начинает творить сопливенькую хуйню с обьснуем ЭТАДЖАСТИН. Ну бля....

Л.Е.Д.И., ойда, я забыла!!! Гифка охуительная! Только для маньяков такие тёплые душевные цвета)))) миленькие маньяки, да))

2016-08-07 в 13:02 

2sven
dani_starry, дай обниму))

Он пьёт Бим, матерится, много курит, никого не любит, но невероятным образом влюбляется в Джастина во второй главе.

даааа))) и на фффсю жись.

Ты эта. Не води Леди на карусельки))

2016-08-07 в 13:03 

2sven
Л.Е.Д.И., и вечный обоснуй всех авторов - ЭТАЖДЖАСТИН

и тебя обниму! а нам, брайановодам, хрен так дешево прокатишься))

2016-08-07 в 13:05 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
dani_starry, гифка отпад))) только как-то надо настроить фео на картинку еще)) не нравится мне ее упадническое настроение)):inv:

2sven, и на фффсю жись.:-D:-D
и тебя обниму! а нам, брайановодам, хрен так дешево прокатишься)):squeeze:
хорошо еще что в сериале не было омеговерса)) а то был бы полный пиздец)))

URL
2016-08-07 в 13:08 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Л.Е.Д.И., в сериале не было омеговерса
кстати. я вот не читала омегаверса, но больше чем уверена, что везде залетает Джастин. есть фики где Брайан пузатый? если нет, твоя задача это исправить. переть против всех, так во всём:lol::lol::lol::lol:

2016-08-07 в 13:09 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Shamily.A., да ладно?? ты не читала "исключение из правил"?? :horror::horror::horror::horror::horror::horror::horror::horror::horror::horror: не хочу в это верить)))

URL
2016-08-07 в 13:10 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Л.Е.Д.И., ты не читала "исключение из правил"??
я в домике :shame:
что, надо да?:gigi:

2016-08-07 в 13:11 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Shamily.A., :inv::inv::inv: пиздец)) конено нада!!! скину тебе в личку, чтобы тут не светить)))

URL
2016-08-07 в 13:17 

Relation
Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
есть фики где Брайан пузатый? если нет, твоя задача это исправить. переть против всех, так во всём
Shamily.A., :facepalm3: что-то я только про залетающего Брайана читаю)) Даже Фрай туда же))

2016-08-07 в 13:17 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Relation, а Джастин худой слишком чтобы рожать!

URL
2016-08-07 в 13:19 

2sven
Relation, пргоди, у фрай как раз брайан залетел, вроде? и не раз))

2016-08-07 в 13:19 

dani_starry
It's raining in this tent
2sven, :squeeze::squeeze:

На карусельки не пойдём аххахах. А ты же приедешь 18, да?)))

2016-08-07 в 13:21 

Relation
Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
2sven, пргоди, у фрай как раз брайан залетел, вроде? именно это я сказала))

2016-08-07 в 13:28 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Блин, а теперь, когда я прочитала 3 абзаца исключение из правил, объясните мне кой чего. альфа трахает, омега снизу, а бета КТО??? вот поэтому я и не читаю этого:facepalm:

2016-08-07 в 13:29 

2sven
Shamily.A., а бета может все, но никому не нужен)))

Relation, чего-то я невнимательно.

dani_starry, 18-е мне подписали, вроде)) и билеты есть.

2016-08-07 в 13:31 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
2sven, а бета может все, но никому не нужен
блядь, как кот кастрат прям...

2016-08-07 в 13:34 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, а бета может все, но никому не нужен))):lol::lol: какое точное определение)))
Shamily.A., как кот кастрат прям... пиздец, еще точнее))))

2sven, ну ты же в 12 на вокзал приезжаешь? на какой кстати?

URL
2016-08-07 в 13:36 

2sven
Л.Е.Д.И., прочитала "с какой стати", много думала))) ленинградский))

2016-08-07 в 13:38 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, прочитала "с какой стати", много думала)):lol::lol:
ааа ну а они там вроде рядом три вокзала находятся или нет?

URL
2016-08-07 в 13:43 

2sven
Л.Е.Д.И., да, казанский, ярославский, ленинградский.

а тебя куда поселили?

2016-08-07 в 13:45 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, а я не знаю, смотря с какого аэропорта мы будем вылетать:inv: но в любом случае, я дучаю, что встречу тебя, я раньше приеду часа на два наверное!

URL
2016-08-07 в 13:50 

2sven
Л.Е.Д.И., как это миииило))) а то пожилая женщина может растеряться и потеряться)))

2016-08-07 в 13:51 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, :lol::lol: пожилая женщина может растеряться и потеряться)))
чисто из этих соображений:lol::lol:

URL
2016-08-07 в 14:00 

soames
On a wing and a prayer
Ну я согласна со всеми вышеотписавшимися. Ты покусилась на святое))) Мы все привыкли, что Брайан может хуевничать по мелочам, но в главном он — столп и светоч. Да что там, я сама всегда за это горой стою)))

Но! Маньяк мне почему-то сразу зашел. Я честно могу сказать, я каждую главу очень жду и в то же время боюсь читать. А это значит, что написано сильно. Мне вот нифига не смешно и не мимими маньячики :))) Меня пробирает каждый раз. И это здорово! Так что даже не думай, давай дальше!!!

2016-08-07 в 14:06 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
soames, ну вот мне как раз теперь понятнее стало после ваших слов, что все-таки это была главная основа)) И с другой стороны, я не хочу писать ОРИДЖ!!! про это правда хотела отдельный пост, но нету сил на него уже.

Да нам тоже особо не смешно про милых маньячков))) Хотя, не, все-таки смешно)))
Но все, буду писать, пока вы будете читать)) :ura:

URL
2016-08-07 в 14:09 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., АУ часто ближе к ориджам, хотя и не все.

2016-08-07 в 14:10 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, ну а вот я не хочу писать ориджи:rolleyes:

URL
2016-08-07 в 14:11 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., почему? Тебе неуютно без фандома?

2016-08-07 в 14:12 

soames
On a wing and a prayer
Л.Е.Д.И., да, я не в смысле - ай-ай-ай, как вам не стыдно ржать))) Я в смысле, что я как-то вот во все это всерьез верю и баюс-баюс)) А это же круто, это значит, у тебя настоящий триллер получается.

Гифка - огонь кстати. Забыла написать))

2016-08-07 в 14:16 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
soames, мне тоже ни разу не смешно, кстати.

2016-08-07 в 14:16 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, ну и это тоже конечно, не хочу чтобы меня левые читали и отзывы были примерно "проду"! А просто я представляю что в этом фике на месте Брайана и Джастина был бы какой-нить Витя и Стас. И мне кажется, что это было бы пиздец как не интересно))
Так же вот мы нуар читали. Вот вообще не представляю там никого кроме Брайана и Джастина! Мне кажется, будь там Миша какой-нить, то я даже не посмотрела бы на этот фик)) Потому что про других мне не интересно!!! вот:shuffle:

soames, как вам не стыдно ржать)):lol::lol: не стыдно:tease3:
во все это всерьез верю и баюс-баюс)):pity::pity::pity::lol:

дааа, гифка отпад)))

URL
2016-08-07 в 14:17 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, мне тоже ни разу не смешно, кстати.:gigi:

URL
2016-08-07 в 14:19 

soames
On a wing and a prayer
natkarter, впечатлительные мы)

2016-08-07 в 14:20 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., ну просто, чтобы с Васей или Стасом это было интересно, тебе бы пришлось убедительно формировать их личности, характеры, внешность и т.д. А тут мы как бы уже в курсе.

2016-08-07 в 14:22 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, ну как бы и это тоже... но мне кажется что у того же васи непременно проскальзывали бы черты Брайана или того же Джастина, я ведь к ним привыкла уже))

URL
2016-08-07 в 14:23 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., зато если бы это был оридж, то вопрос, который ты вынесла в пост, вообще бы не стоял.

2016-08-07 в 14:25 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, ну кстати да:rolleyes:

URL
2016-08-07 в 15:14 

380509814378
полюбите жизнь и она обязательно полюбит вас
Л.Е.Д.И., и я совершенно не боюсь читать , ведь это же просто история и ты переживаешь ее с героями , нравится тебе или нет , но все описывает автор , как чувствует и понимает .
Пиши , не обращай ни на кого внимания и мы очень , очень ждем продолжения твоего невероятного фика !!!!!!!!!!!!!!!!:kiss:

2016-08-07 в 16:22 

GalochkaVirgo
"Когда нет ветра, беритесь за вёсла" (с)
Л.Е.Д.И., солнышко, я вставлю свои пять копеек, ладно?

Я к этой работе претензий не имею, более того, я искренне писала тебе в комментах, что мне нравится.
Я и сейчас продолжаю ее читать, но комментить пока не могу, я очень надеюсь, что ты не обидишься, если я объясню - ты же знаешь, я люблю твое творчество :heart:

Я нигде об этом не писала, тем более - не возмущалась, и не собираюсь этим заниматься, не знаю, кто там такие - левые.
У меня нет особых проблем с чтением твоего фика, хотя Брайан-маньяк у меня тоже пока не совсем укладывается.
Но один момент вылез - может, помнишь, я писала, что я - эмпат, поэтому я не смотрю ужасы - любое происходящее с человеческим телом действие (вроде отрубания чего-нибудь, например) сразу, моментально вызывает в моем теле отклик(
Я не боюсь, это нечто вроде психосоматики.

Я прошу тебя, хотя, может, это несколько самонадеянно - только ради меня одной, не могла бы ты хотя бы перед главой ставить предупреждение, что будет ужасная сцена...

Ведь предупреждения об изнасиловании не включают в себя ту сцену, о которой идет речь...

Вкратце, поскольку я тоже не ожидала этого - при прочтении этого момента у меня резко зажало сзади шею и прилегающую мышцу на правом плече, и я, хотя уже времени много прошло, никак не могу с этим справиться - очень больно шею поворачивать. Даже с работой проблемы из-за этого.

Ты, конечно, в этом не виновата и можешь счесть меня нервной истеричкой - но я все же очень прошу тебя предупреждать о таких моментах...

Здесь все говорят - не нравится, не читай - но мне нравится. И я тоже жду продолжения.

2016-08-07 в 16:35 

GalochkaVirgo
"Когда нет ветра, беритесь за вёсла" (с)
Я за то чтобы отомстить всем этимс сука авторам пишущим про изнасилование Джастина и Брайана)) Уж его просто все обожают насиловать. Суки, пусть себе биту засовывают!
Relation, Люсь, ты чего, серьезно что ли?

Бог с ним, с Таймлессом - это англофандом, автор не услышит, и Тедди тоже сюда не ходит, хотя эта работа просто грандиозна, на мой взгляд...

То есть вот сейчас это прочитает Оксанка, которую я изо всех сил перманентно пытаюсь отучить принимать близко к сердцу все, что пишут "левые" товарищи! Но мы-то - не левые, она ведь читает этот днев и учитывает мнение нашего круга!

И, несмотря на изнасилование Брайана, фик сильнющий и просто шикарный - нам ведь всем он нравится, вроде как!
И бросит она нахуй писать финал, и вообще по Квирам бросит писать!
А это ведь ее первый фик по Квирам и уже много других задумок!

Скажи мне, стоит ли потеря такого автора того, чтобы походя так пройтись по авторам с неугодным сюжетом вообще, и по ней заодно?
Леди - автор уже известный, и, кто бы там из левых не тяфкал, мы всегда ее поддержим, причем обоснованно, а не только потому, что она наш друг, но по новичкам, может, не стоит так бить, тем более, что к ее работе эти два фика, по большому счету, отношения не имеют!

2016-08-07 в 17:13 

Mouse_gray
Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
А мне очень нравится твой фик. Я поражаюсь твоей фантазии, благодаря которой ты так сильно и завораживающе пишешь. Мне ужасно интересно - что и как там будет дальше, как ты все объяснишь и как сможешь написать ХЭ при таких-то исходных данных.
Мне как раз с каноном довольно скучновато. Мы и так ведь про него все знаем. И хочется почитать что-то, чего мы еще не знаем - наверное поэтому я так сильно люблю АУшки. Хочется новых впечатлений. Неожиданных ходов и поворотов. А канон он все-таки держит в жестких рамках, чего я очень не люблю.

Так что ЛЕДИ, миленькая, пиши пожалуйста - не оглядывайся, иди за своей фантазией - раз оно пришло тебе в голову - оно имеет право быть написанным.
Тем более когда написано так шикарно, что сам просто стоишь и нервно куришь в уголке, восхищаясь.
Подумаешь, отрезанная голова - зато какой Брай!!! :budo: И Джастин точно не похож на сломленного. Думаю, он еще себя покажет. Они точно стоят друг друга. По крайней мере, читается это именно так.

2016-08-07 в 17:16 

Relation
Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
GalochkaVirgo, ты читала фик где Брайана изнасиловали и украли его корвет?? Читала как он пришел домой и потерял сознание в душевой??
Я понимаю, ты сейчас защищаешь работу автора, который тоже затронул тему изнасилования. И когда я взялась ее читать, меня убедила Леди, что там нет графического описания изнасилования. Читала и мне нравилось, не то что произошло, а как написано, сюжет и подача автора. Но если честно, после главы с фотографиями мне было плохо. И когда Леди написала свой фик, я сразу же написала в комментариях, что рада, что она сделала Брайана насильником! За все те фики где его насиловали. Я и сейчас не могу читать фики где насилуют Джастина. Леди из-за этого две страницы вырезала из главы.
Это мое мнение! Здесь есть люди для которых важна сердцевина Брайана - его доброе сердце.
Галя. вот то что я написала - это мое мнение! Как и Оксанино - то что она пишет фик про изнасилование.
Объясни в чем разница??
Она бралась за такую тему не отдавая себе отчета, что люди могут быть против такого???
Не верю!

2016-08-07 в 17:25 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
380509814378, спасибо, Оль)) Невероятно приятно мне слышать такое))
Я пишу конечно)) Но все равно ведь не хочется иной раз получить по шее то:lol::lol:

URL
2016-08-07 в 17:25 

GalochkaVirgo
"Когда нет ветра, беритесь за вёсла" (с)
Relation, разница в том, что ни один автор не заслуживает, по моему мнению, фразы "засуньте, суки, себе биту" из-за того, что ты против поворота сюжета - мы в ходе предыдущих холиваров пытались вернуться в цивилизованное русло споров, и оскорблять автора таким образом в споре о допустимости сюжета - я не знаю, зачем это делать...

Помнится, я очень мягко высказала свое мнение в одном из твоих фанфиков, что я Джастина таким не вижу - так ты в бутылку сразу же полезла и начала рассуждать о глобальном непонимании тебя читателями.
Я извинилась тогда, между прочим - не хотелось тебя расстраивать.

Люди дороже литературных споров.

2016-08-07 в 17:25 

Mouse_gray
Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
P.S. Таймлесс я так и ниасилила, а вот Темную сторону читаю с удовольствием. Несмотря ни на что - мне очень нравятся там Брайан и Джастин - отлично и ярко прописанные характеры.

2016-08-07 в 17:30 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
GalochkaVirgo, Спасибо, что сказала это)) А то я правда переживаю))
Нет, вы не поняли меня, мне никто не говорил что фик ужасный там или что-то в этом роде, просто мне реально было интересно на что ориентируются люди, читая то или иное)
Ну знаешь, я просто как-то не подумала про эту сцену с головой, серьезно я написала ее как само собой разумеющееся и не думала, что кто-то настолько жестко ее воспримет)) Блин, ты бетишь темную сторону, не просто читаешь, можно и по диагонале пробежаться, а бетишь, а это значит, что проверяешь главу по несколько раз одни и те же моменты читаешь) И что, у меня хуже что ли написано?)) Да у меня вообще как-то мимолетом) И да, страницы две я вырезала таких подробностей, потому что Люся очень просила)

А темную сторону я всем очень рекомендую и рекомендовала, мне очень нравится, как она пишет, но у нее тоже был слегка перебор в паре моментов, и я конечно буду предупреждать, если еще будут такие сцены, они скорее всего будут, но могу всем оставить головы на местах, раз такое дело:lol::inv:

URL
2016-08-07 в 17:34 

Relation
Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
GalochkaVirgo, Да Галя, я против биты в заднице. И прошу прощения если обидела тебя этим. Прсто у меня вопрос, ты за то чтобы они были у наших героев?
У Оксаны, насколько я помню биты не было, или я упустила сей момент???
А про мои фики можешь говорить, что угодно. И я помню наш разговор. Там я тебе напомнила, что фик подарочный. А Джастин так поступал и в каноне. Вот только Брайан вел себя иначе.

2016-08-07 в 17:35 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Mouse_gray, ну мне с каноном тоже скучно стало)) Точнее, мне читать интересно канон, но вот писать самой про канон я больше не могу что-то)) Знаешь, просто реально мнение элиты про "если у вас стоит ООС, то лучше вам писать ориджинал" бесит неимоверно! как бэ... сами решим, что нам писать, верно?))

Вот и я тогда подумала, что ну кто будет смотреть на голову, когда от Брайана слюни текут?:lol::lol:
Да Джастин вообще красавчик)) Конечно покажет еще себя)) куда ему деваться то)))

Спасибо, дорогая:heart: я прям через два часа продолжу писать))) а то тренер заставляет идти на игру Питера:rolleyes: а у нас дождь ливанул!

URL
2016-08-07 в 17:35 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Л.Е.Д.И., ммм... *шепотом* а можно потом в закрытке попросить режиссерскую версию? Со всеми сценами и головами?

2016-08-07 в 17:37 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Relation, GalochkaVirgo, ахаха да ладно, у меня тоже было упоминание про изнасилованных битой парней)) и ничего))
Вы просто ссоритесь из-за чего? Оксана не читает мой фик, и вряд ли полезет в этот пост смотреть комменты, ссылку я на нее тоже не давала. Да и вообще, я как поняла, она на даче наверное? Ее тоже давно не видно что-то! Так что ничего такого Люся сказала здесь, ну на мой взгляд!:shuffle:

URL
2016-08-07 в 17:38 

Mouse_gray
Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Л.Е.Д.И., на самом деле - у тебя герои совершенно достоверны в рамках заданных ролей - для меня именно это главная лакмусовая бумажка отличного фика.

ммм... *шепотом* а можно потом в закрытке попросить режиссерскую версию? Со всеми сценами и головами? и мне, пжлст!! :beg: :beg: :beg:

2016-08-07 в 17:39 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Feotais, ахаха капец, ты где раньше была, когда я тебе писала подарочный фик?)) Я там чета ржать пыталась, а тебе отрезанные головы нужны были?:facepalm3::lol:

URL
2016-08-07 в 17:39 

Mouse_gray
Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Л.Е.Д.И., как бэ... сами решим, что нам писать, верно?)) вот - ОЧЕНЬ верно.

2016-08-07 в 17:40 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Mouse_gray, вот для самое главное, чтобы они такие и остались!!! Я буду очень стараться)))

и мне, пжлст!!
тьфу, блин:lol::facepalm3:

URL
2016-08-07 в 17:41 

Mouse_gray
Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Л.Е.Д.И., очень жду продолжения!!! :budo:

тьфу, блин :laugh: ну вот такие мы кровожадные... :croc:

2016-08-07 в 17:42 

GalochkaVirgo
"Когда нет ветра, беритесь за вёсла" (с)
Нет, вы не поняли меня, мне никто не говорил что фик ужасный там или что-то в этом роде, просто мне реально было интересно на что ориентируются люди, читая то или иное)Л.Е.Д.И., Лен, я про сравнения твоего фика и двух других (в твоем посте) ничего не сказала и вполне понимаю, что ты имела ввиду!

кто-то настолько жестко ее воспримет))
Ну, понятно, скорее всего, я одна так среагировала - поэтому и прошу о предупреждении.


Блин, ты бетишь темную сторону, не просто читаешь, можно и по диагонале пробежаться, а бетишь, а это значит, что проверяешь главу по несколько раз одни и те же моменты читаешь) И что, у меня хуже что ли написано?)) Да у меня вообще как-то мимолетом) И да, страницы две я вырезала таких подробностей, потому что Люся очень просила)

Ничего у тебя не хуже! Не воспринимай это так - я ж написала, на какие моменты я реагирую, вот именно кровь-кишки, да...

А темную сторону я всем очень рекомендую и рекомендовала, мне очень нравится, как она пишет, но у нее тоже был слегка перебор в паре моментов, и я конечно буду предупреждать, если еще будут такие сцены, они скорее всего будут, но могу всем оставить головы на местах, раз такое дело
Перебор у всех бывает))
И спасибо за обещание о предупреждениях)
Не хромай, все хорошо) :kiss:

2016-08-07 в 17:44 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Л.Е.Д.И., ммм... об этом мы поговорим попозже))))

2016-08-07 в 17:46 

GalochkaVirgo
"Когда нет ветра, беритесь за вёсла" (с)
Relation, биты тут не причем, просто я думаю, стоит держаться в рамках спора и не переходить на оскорбления, вот и все.
И меня ты этим не обидела, я за Оксанку переживаю - очень хочется, чтобы замечания были именно замечаниями.
Мы о твоем фике весьма цивилизованно поговорили тогда, но ты обиделась даже на мягкий тон.
Давай бережнее друг к другу относиться.

2016-08-07 в 17:49 

GalochkaVirgo
"Когда нет ветра, беритесь за вёсла" (с)
Оксана не читает мой фик, и вряд ли полезет в этот пост смотреть комменты, ссылку я на нее тоже не давала.
Л.Е.Д.И., полезет, если пост увидит - в нем ее работа упомянута.
Поэтому я и ратую все за цивилизованную критику)
Наверное, она на даче, но финал пишет, насколько я знаю)

2016-08-07 в 17:49 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Mouse_gray, обязательно скоро продолжу)) просто пока не могу от одной сцены отрваться)) очень уж она прилипла ко мне)))

GalochkaVirgo, да, предупреждение будет конечно, только вот что изменится, если я перед главой напишу - девочки, тут пиздец))):facepalm:
Ну ладно, в общем я поняла) Думаю, компромисс везде можно найти)) При желании))

URL
2016-08-07 в 17:51 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Feotais, об этом мы поговорим попозже))))
вы, мамаша, тоже не отвлекайтесь!

URL
2016-08-07 в 17:54 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Л.Е.Д.И., а я и не отвлекаюсь! Я, таки, все по существу))))) И ты подумай о бонусном посте, для таких как я))) Наверняка, мелкие тоже захотят приобщиться))) Бля, ну и мамаша из меня, чему детей учит...

2016-08-07 в 17:59 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Л.Е.Д.И., и эта... Подарочный фик не трожьте)))) Я его обожаю, моим, когда приезжали, вслух читала, по ролям))) Ржали все))) А еще я пыталась им изобразить, как Брай будет дерево мыть)))

2016-08-07 в 18:06 

GalochkaVirgo
"Когда нет ветра, беритесь за вёсла" (с)
предупреждение будет конечно, только вот что изменится, если я перед главой напишуЛ.Е.Д.И., я просто прочитаю ее наискосок, чтоб нить сюжета не потерять)

2016-08-07 в 18:07 

GalochkaVirgo
"Когда нет ветра, беритесь за вёсла" (с)
Подарочный фик не трожьте))))
Feotais, речь, по-моему, идет не об этом подарочном фике))))

2016-08-07 в 18:10 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
GalochkaVirgo, это Леди про меня говорила))) Мол, вместо юмора мне на днюху надо было кровь-кишки дарить))) А я и говорю, мне ее подарок очень по сердцу пришелся, не надо ничего другого)))

2016-08-07 в 18:18 

GalochkaVirgo
"Когда нет ветра, беритесь за вёсла" (с)
Feotais, ааа, Юль, сорри, чего-то туплю))))))))))))) :dance2:

2016-08-07 в 18:29 

Relation
Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
GalochkaVirgo, Галя, это ты здесь пишешь что мягко говорила, но ты была столь же эмоциональна как и сейчас.
Л.Е.Д.И., нафига удалила коммент??

2016-08-07 в 19:53 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Feotais, Бля, ну и мамаша из меня, чему детей учит...:smirk::smirk::smirk:
GalochkaVirgo, ок!

URL
2016-08-07 в 20:21 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Feotais, мелкие тоже приобщаются! Хочу доп пост!))

2016-08-07 в 20:39 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
URL
2016-08-10 в 15:38 

barayar
Я не люблю, когда мне дышут в спину, тем более, когда в нее плюют
Л.Е.Д.И., Лена, не могу пройти мимо этой темы. Я начала читать твой фик и читаю, хоть и с трудом, но не комментирую, поскольку мне перестал нравиться Брайан, даже не так. Не то, чтобы перестал, но стал для меня неприемлем, что ли? В принципе я могу его представить мньяком, но, видимо, несколько другим.

Не могу точно выразиться, но у меня такое же мнение, как и у natkarter. Я прочитала ее коммент, именно так я и думаю.
Я трепетно отношусь ко всем героям, но к Брайану особенно. По моим фикам, наверное, видно. И у меня он свой. Пока у меня тоже тут с ним не складывается. Возможно, позже, когда все прояснится. И я считаю, что это нормально.

А ты должна обязательно продолжить писать так, как задумала, реализовать свою идею. И ведь это же здорово, когда фик вызывает столько споров и накал страстей. Значит, люди не просто читают, но и думают над прочитанным. И каждый заглядывает внутрь себя, чтобы определить свою черту, до которой он может дойти. И ты тоже молодец, что тебя волнуют все эти вопросы.

Лена, неутомимого Муза тебе! Пиши смело!:kiss:

2016-08-10 в 16:00 

2sven
barayar, про черту внутри себя интересная мысль.

2016-08-10 в 16:12 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
barayar, ммм... Я понимаю, конечно тяжело представить себе такого Брайана. И фик спорный, тут тоже согласна. И не всем он может нравиться, даже такое бывает)
Брайан тут не изменится, можно этого и не ждать. Да и вряд ли тут вообще будет что-то помягче или поинтересней.
Так что спасибо, Галь:heart: Но насиловать себя не надо.

URL
2016-08-10 в 20:19 

barayar
Я не люблю, когда мне дышут в спину, тем более, когда в нее плюют
2sven, Я не права? Хотя, я скорее, сужу по себе.)

Л.Е.Д.И., Так и не надо ничего менять. Пиши так, как задумала сюжет и героев.
Я так понимаю, ты хотела честного разговора, я все честно и рассказала. Если мне не нравится, я никогда не читаю, а вот такие необычные для меня фики дочитываю, но не всегда комментирую, чтобы не вызывать ярость масс и не нервировать автора.)))
Так что пиши, дорогая! :kiss:

2016-08-10 в 21:06 

2sven
barayar, наоборот, я поразилась, как ты правильно сформулировала

2016-08-11 в 14:52 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
barayar, Я тебя поняла))
Спасибо))

URL
2016-08-11 в 21:46 

barayar
Я не люблю, когда мне дышут в спину, тем более, когда в нее плюют
2sven, :buddy:

Л.Е.Д.И., ну, и чУдно!)))

   

Now or never

главная