11:23 

Фанатам Брайана!

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Когда фанаты других персонажей спрашивают - а за что любить Брайана? Мне хочется ответить - а за что его НЕ любить?!
Для меня Брайан не просто красивая оболочка, которая только матерится, бухает и трахается.
Вообще не просто. И если кто-то видит в нем только ЭТО... то извините) Значит вы чуть-чуть не допоняли этого персонажа. А тут уж ничем не помочь.

Ну и просто понравилась статья.

В сериале есть душераздирающая сцена, когда Брайан Кинни не может определиться, какую из полдюжины на первый взгляд одинаковых черных рубашек ему предпочесть. "Брайан - очень элегантный, хмурый, мрачный персонаж. Одежда подчеркивает его печать", говорит Патрик Энтош, художник по костюмам "QAF". Гардероб Кинни намеренно лаконичен, обманчиво прост: Брайан с небрежной грацией носит туалеты от итальянских модельеров-классиков, отдавая должное строгим мужественным цветам.

Его огромный лофт - жилище-философия, помещение-афродизиак - обставлен с аристократичным минимализмом. Здесь белоснежная техника "Apple" уживается с чувственной картиной в жанре "ню". Мебель и утварь от легендарных дизайнеров - с букетами орхидей в высоких вазах. Это изысканный мир чистого света, деревянных полов, кирпичных стен, сверкающей стали и воздушного стекла. Вселенная красных полотенец, синих шелковых простыней, серебряных портсигаров и черных тарелок. В доме "клубного мальчика" никогда не звучит клубная музыка, но слышен Телониус Монк. Кинни говорит о немецких сюрреалистах, свободно цитирует Библию, Уильяма Шекспира, Эндрю Марвелла, сыплет литературными парафразами. Однажды Брайана застают за тем, что он наизусть, синхронно произносит реплики Марлона Брандо из "Одноглазых Валетов"... За каждым именем - целый культурный пласт, емкое послание авторов: герой умен, образован - и он превратил свой быт в эстетическое заявление. Это не что иное, как дендизм с его идеей противопоставления рафинированного вкуса убогим влечениям кичливой буржуазии и крикливой толпы.


@темы: Брайан

URL
Комментарии
2016-12-09 в 11:31 

Mouse_gray
Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
красивая оболочка, которая только матерится, бухает и трахается. никогда не видела его таким. А кто-то даже переносит это все на Гейла и тоже считает его таким... :facepalm3: :apstenu:
Патрик Антош уж точно знал кто такой Брайан и что он собой представляет. Классная статья. Все правда. Мне очень жаль, что не все это видят. И ведь это только то, что снаружи Брайана. А сколько еще всего внутри... :budo:

2016-12-09 в 11:34 

Panda13
Гимн, а не пост! )
Конечно, чтобы оценить Брайана и заметить все эти культурные отсылки, нужно и самому что-то знать )

2016-12-09 в 11:36 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., А за что любить Брайана-то???? А за все!

А что это за статья?

2016-12-09 в 11:37 

soames
On a wing and a prayer
А где сама статья? Или вот она в самом теле поста?

Не, ну конечно, Брайан - не просто красивая оболочка, которая только матерится, бухает и трахается. Он сложный персонаж, как по мне, его есть за что любить, и есть, за что не любить. Тем он и интересен))

2016-12-09 в 11:40 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Mouse_gray, не ну на Гейла переносить это вообще грех, я считаю)) Они в принципе разные))
очень жаль, что не все это видят вот-вот:inv:

URL
2016-12-09 в 11:42 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Panda13, :lol::lol::lol:
реально гимн))
Причем я то тоже не сначала разглядела Брайана. То есть я первые два сезона тупо пялилась на его и офигела, что человек может быть таким красивым)) А потом я вникла и... сами видите, что произошло:inlove::inlove::inlove::buh:

URL
2016-12-09 в 11:42 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, А за все! ДАААААААААААА
А что это за статья? да в интернете в одной группе нашла)) Мне очень понравились описания)))

URL
2016-12-09 в 11:43 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
soames, ну да, она в посту)))
и есть, за что не любить. нееееет))) Вика, что же ты делаешь:lol::lol:

URL
2016-12-09 в 11:46 

soames
On a wing and a prayer
Л.Е.Д.И., ну а че, кругом положительные герои - скучные. И ненастоящие)))) А Брайан тем и прекрасен, что он противоречивый))))

2016-12-09 в 11:47 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
soames, а вот Брайан у нас положительный герой или нет?))

URL
2016-12-09 в 11:50 

soames
On a wing and a prayer
Л.Е.Д.И., ну, он точно протагонист - основное действующее лицо, тот, кому мы, зрители, сопереживаем)))

2016-12-09 в 11:51 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., конечно, он положительный герой) И вот насчет недостатков не знаю, но косяки за ним есть. В моем представлении, конечно.

2016-12-09 в 11:51 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
soames, тот, кому мы, зрители, сопереживаем))) :lol::lol: это вот точно:-D

URL
2016-12-09 в 11:52 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, но косяки за ним есть. а за кем нет?))

URL
2016-12-09 в 11:54 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., да вот именно!

2016-12-09 в 11:54 

soames
On a wing and a prayer
Л.Е.Д.И., это вот точно ну! А как бы мы иначе смотрели? Мне кажется, никто не станет смотреть фильм, в котором не за что любить главного героя.

2016-12-09 в 12:03 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, :vict:
soames, блин, пыталась вспомнить такие фильмы, и что-то ничего не вспомнила))

URL
2016-12-09 в 12:05 

alisein
а вот Брайан у нас положительный герой или нет?)) Особенно у вас))))))

Хорошая статья.

2016-12-09 в 12:07 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
soames, а вот Жорж Дюруа, например. У него вся движуха какая-то негативная, даже рефлексии нет, но читать безумно интересно.

2016-12-09 в 12:07 

2sven
точно, гимн))
тем больше меня всегда удивляли весьма странные рубашечки, в которых периодически появлялся Брайан))) Потом, когда я прочла, что костюмеры шарились по секондам, с этим стало понятней)))

И я больше скажу - людей БЕЗ недостатков и не любят особо)) Именно недостатки, проблемы как крючочки вцепляются в душу))

2016-12-09 в 12:08 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
alisein, Особенно у вас)))))):lol::lol::lol:
Да, она четкая прям. Вот всем бы подсунуть)) Да и то, и тут найдутся критики или скептики))

URL
2016-12-09 в 12:08 

2sven
soames, Мне кажется, никто не станет смотреть фильм, в котором не за что любить главного героя.

парфюмеееер?))

2016-12-09 в 12:08 

Ruriko
"Все умные дети порочны..." Набоков
Л.Е.Д.И.,
в своё время я раз сто перечитала вот этот отзыв на самого Гейла и
что-то мне подсказывает, что здесь очень много перекликается...
а что касается самого сериала, то он просто напичкан отсылками и аллюзиями... я каждую серию помню разбирала.. столько пересмотрела и перечитала...

читать дальше

2016-12-09 в 12:08 

soames
On a wing and a prayer
Л.Е.Д.И., не, ну вот есть "Парфюмер" какой-нибудь. Но это все же триллер, там смотришь, потому что жутко и интересно, чем кончится))

2016-12-09 в 12:09 

soames
On a wing and a prayer
2sven, синхрон)) Только что про него написала))

2016-12-09 в 12:09 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, погоди, а какие это странные рубашечки? И зачем костюмеры лазали по секондам?:lol:
Именно недостатки, проблемы как крючочки вцепляются в душу)) Ну да, что-то в этом есть:-D

URL
2016-12-09 в 12:11 

2sven
Ruriko, Этот человек читает Уильяма Берроуза и биографию Джесси Джеймса, слушает Junior Wells и Скотта Уокера, покупает винтажные костюмы на Карнеби-Стрит и заказывает к ним отделку пожарно-красного цвета, носит ботинки от Prada, обожает шляпы, получил футбольную стипендию в колледже, отказался от футбольной стипендии (и колледжа) ради художественного института, стать актёром его уговорили друзья, он ремонтирует итальянские мотоциклы, проводит отпуск в Венеции, любит тёмные очки, с удовольствием играет на сцене, голосует за левых, хорошо относится к геям, носит браслеты, у него есть татуировка RESIST на внутренней строне пальца (что, должно быть, было охренительно больно) и, очевидно, ни одной живой душе не скажет, что это означает, ненавидит события с "красной дорожкой", терпеть не может публично говорить о себе. К тому же, у него идеальная поза, когда он играет в боулинг.
Я повторяю - он воплощение крутизны.


оооо, вот это прекрасно))

Бальзам просто на душу после осточертевшего нытья про бороду и обсуждения возраста ботинок))

2016-12-09 в 12:12 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Ruriko, ааааааа я тоже читала это про Гейла и потеряла потом, а ведь хотела принести!! Да!! Он крут, тут я согласна)))
И про тату - очень классно сказано))) У меня у самой татуировка делалась очень больно, и потом я решила - нахуй эти татуировки, еще один такой час боли я не вытерплю:lol: А тут на пальце:horror:

URL
2016-12-09 в 12:12 

soames
On a wing and a prayer
natkarter, вот хороший пример! Мне кажется, там фишка в том, что полностью его мерзость открывается только к самому концу. Но вообще надо перечитать, я уже что-то подзабыла, неужели в нем не было совсем ничего, способного вызвать сочувствие?

2016-12-09 в 12:13 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
soames, блин, помню парфюмера, и как-то я была не в восторге от него... Да, и ни капли ему не сопереживала:lol: Догадался же, блядь) Порно в конце меня вообще добило, а мне лет мало было кажется:lol::facepalm3:

URL
2016-12-09 в 12:14 

2sven
soames, не, ну вот есть "Парфюмер" какой-нибудь. Но это все же триллер, там смотришь, потому что жутко и интересно, чем кончится))


и у него, гада, все равно есть крючочки, которыми он подцепляет!

Л.Е.Д.И., погоди, а какие это странные рубашечки? И зачем костюмеры лазали по секондам?

белая в стариковскую елочку, 4 сезон, желтая в клетку из первого, и идиотская черная занавеска в цветочек из третьего))

"А гадость пьют из экономии"(с) ))) Секонды потому что бюджет-то того. Хотя что им мешало договориться с Армани о про́дакт-пле́йсменте - ума не приложу.

2016-12-09 в 12:17 

soames
On a wing and a prayer
Л.Е.Д.И., ну я его и привела в пример фильма, где ты не сопереживаешь герою, но все равно смотришь до конца))

2016-12-09 в 12:19 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
soames, ты знаешь, практически ничего. Ты же не можешь сочувствовать челу, который переживает, что у других людей тупо больше денег? А вот Клайд Гриффитс вызывает сочувствие, потому что показано его становление, семья, беды всякие....

2016-12-09 в 12:20 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, м-да, белую вспомнила, черную занавеску не помню, и желтую не помню))) пхахаха

Ой, договориться реально могли... но, я тут как считаю, не к чему было договариваться - Брайан умеет носить любые тряпки за сто рублей так, что они смотрятся как Армани последней коллекции)) Я ни разу не заподозрила, что на нем какая-то вещь из секонда))
Вот он появляется в вязаной жилетке в третьем сезоне, а я уже думаю - хочу себе такую, это вещь обязательно должна быть крута!

Поэтому считаю, что Гейлу нужно рекламировать одежду)) И сигареты:-D:-D:-D

URL
2016-12-09 в 12:21 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
soames, да!!!

URL
2016-12-09 в 12:21 

Panda13
2sven, Хотя что им мешало договориться с Армани о про́дакт-пле́йсменте - ума не приложу.

Где-то я писала, что они пытались договориться с некоторыми брендами, но те их послали, потому что сериал-то скандальный, показывают ночью, и не в прайм-тайм. Продажные идиоты, короче

2016-12-09 в 12:21 

soames
On a wing and a prayer
2sven, и у него, гада, все равно есть крючочки, которыми он подцепляет! ну да, и в кино их больше, чем в книге, насколько я помню. Мне вообще всегда ужасно интересно разбирать, как это работает. Вот вроде главный герой какой-нибудь бандит-отморозок, а тебе показывают - а вот зато он маму нежно любит и за друзей горой, и собачку бездомную подобрал. Ну и все, тебя, как зрителя, уже купили)))

Но это все не про Брайана, конечно. Это я, в принципе, про главных героев размышляю.

2016-12-09 в 12:23 

alisein
Л.Е.Д.И., самая ужасная была рубашка с розочками, в которой он отправился на новоселье к Майки. Подозреваю, это был стеб над клумбами и белым заборчиком.

2016-12-09 в 12:24 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Да вы возьмите любой сериал типа "Бригады". За что их там любить? Но мы любим)

2016-12-09 в 12:24 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
alisein, самая ужасная была рубашка с розочками, в которой он отправился на новоселье к Майки.
ага помню ее!
Подозреваю, это был стеб над клумбами и белым заборчиком.
аааааа это гениально!!!:buh:

URL
2016-12-09 в 12:26 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, ну в принципе да, бригаду я очень люблю:lol:

URL
2016-12-09 в 12:26 

2sven
Panda13, они пытались договориться с некоторыми брендами, но те их послали, потому что сериал-то скандальный, показывают ночью, и не в прайм-тайм. Продажные идиоты, короче


надеюсь, их уволили)))

alisein, самая ужасная была рубашка с розочками, в которой он отправился на новоселье к Майки.

о, да! И эта тоже)))

2016-12-09 в 12:28 

2sven
soames, главный герой какой-нибудь бандит-отморозок, а тебе показывают - а вот зато он маму нежно любит и за друзей горой, и собачку бездомную подобрал. Ну и все, тебя, как зрителя, уже купили)))


и купили, и любишь! А идеальный что... он не близок, он же идеальный))

2016-12-09 в 12:28 

soames
On a wing and a prayer
natkarter, хм, да, интересно... Ну, я еще помню, что он по книжке вроде был ходячий секс, весь такой бравый военный, брутальный и с усами))) А когда в экранизации взяли на главную роль субтильного Паттинсона, я возмутилась несоответствием и смотреть не стала))

вот Клайд Гриффитс вызывает сочувствие, потому что показано его становление, семья, беды всякие....
ну Гриффитс - да. Ты сначала успеваешь к нему привязаться, как к юноше из низов, который усиленно пытается выплыть. И только потом уже закручивается вся эта бодяга с Робертой.

2016-12-09 в 12:28 

Panda13
natkarter, Да вы возьмите любой сериал типа "Бригады". За что их там любить? Но мы любим)

Не все :shuffle:

2016-12-09 в 12:28 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
2sven, с формулировкой "уволен за тупость" ))))

2016-12-09 в 12:29 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
с формулировкой "уволен за тупость" ))))natkarter, вот да:lol:

URL
2016-12-09 в 12:30 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Panda13, мой муж тоже эту Бригаду ненавидит)

2016-12-09 в 12:31 

soames
On a wing and a prayer
Да вы возьмите любой сериал типа "Бригады". За что их там любить? Но мы любим)natkarter, ну! Вот я как раз об этом. Или Тони Сопрано. Пузатый бандит в майке-алкоголичке. А как я за него переживала, ммм...))

А идеальный что... он не близок, он же идеальный))2sven, угу. В него не веришь и ждешь подвоха)) В общем, ящетаю, тут должен быть выверенный баланс положительного и отрицательного))

2016-12-09 в 12:32 

Panda13
soames, А когда в экранизации взяли на главную роль субтильного Паттинсона, я возмутилась несоответствием и смотреть не стала))

А вот и зря ) Он отлично сыграл этого гада )) А как таскал за волосы Кристину Ричи! любо-дорого посмотреть )))

2016-12-09 в 12:33 

2sven
natkarter, Да вы возьмите любой сериал типа "Бригады". За что их там любить? Но мы любим)

ну как же. Он такой же как мы, только без хвоста!! )))

2016-12-09 в 12:35 

soames
On a wing and a prayer
Panda13, Он отлично сыграл этого гада )) А как таскал за волосы Кристину Ричи! любо-дорого посмотреть ))) да? Ну вот, блин, а я возмутилась тем, что не похож, и не стала смотреть. Надо будет глянуть))

2016-12-09 в 12:37 

alisein
главный герой какой-нибудь бандит-отморозок, а тебе показывают - а вот зато он маму нежно любит

soames, это Пингвин в «Готэм». Я прониклась)))

2016-12-09 в 12:52 

soames
On a wing and a prayer
alisein, Я прониклась))) воооот))

2016-12-09 в 13:00 

alisein
soames, а бесит меня там Брюс. Мерзкий эгоистичный засранец.

2016-12-09 в 13:35 

soames
On a wing and a prayer
alisein, а я не смотрела. Но зато отлично помню, что мне в продолжении "Звездный войн" нравился будущий Дарт Вейдер и не нравились чертовы джедаи - тоже мне, святее папы римского)))

2016-12-09 в 17:57 

Lady Tessa
Верю в чудеса
2016-12-09 в 18:55 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
URL
2016-12-09 в 20:41 

Lannire
сказало шило таракану - везёт тебе, ты в голове...
natkarter, Да вы возьмите любой сериал типа "Бригады". За что их там любить? Но мы любим)
Вот уж нет! Ненавижу этот сериал до сих пор. Вся эта героизация бандитизма - отвратительно.

2016-12-09 в 20:41 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Lannire, Ненавижу этот сериал до сих пор. Вся эта героизация бандитизма - отвратительно.:horror::horror::horror:

URL
2016-12-09 в 20:43 

Lannire
сказало шило таракану - везёт тебе, ты в голове...
soames, мне в продолжении "Звездный войн" нравился будущий Дарт Вейдер и не нравились чертовы джедаи - тоже мне, святее папы римского)))
Вот тут просто ППКС))))

2016-12-09 в 21:11 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Lannire, по-большому счету, Крестный отец тоже героизация. А они просто такие же бандиты, как и Бригада. Полно таких фильмов и сериалов. И что делать? Там порочность идеи заложена изначально. Но смотреть все же интересно.

Даже более того. У нас надо быть в курсе подобных вещей, понимать, как все устроено. Это в рамках элементарного выживания даже.

2016-12-09 в 21:12 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
2sven, soames, тоже начала смотреть Вествуд. Офигеть!!!

2016-12-09 в 21:20 

soames
On a wing and a prayer
natkarter, о, супер! Обсудим потом)) А я поехала смотреть тварей, наконец!

2016-12-09 в 21:21 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
soames, везуха)

2016-12-09 в 21:22 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
soames, о, удачи)))
natkarter, а свидетелей не смотрела?

URL
2016-12-09 в 21:24 

2sven
natkarter, тоже начала смотреть Вествуд. Офигеть!!!

ееее))))) и чо, знакомые буквы?)))

2016-12-09 в 21:24 

2sven
Л.Е.Д.И., а свидетелей не смотрела?

а ты их все, добила?

2016-12-09 в 21:25 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, нет еще( Пять серий всего, я фик пишу, не могу оторваться:lol: Но думаю, что в воскресенье добью))

URL
2016-12-09 в 21:29 

2sven
Л.Е.Д.И., пиши-пиши, сериал-то куда денется)) я тоже 6 серий посмотрела только

2016-12-09 в 21:29 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, а там сколько всего?

URL
2016-12-09 в 21:37 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., а свидетелей не смотрела?

Неа. Надо?

2sven, знакомые не то слово))

2016-12-09 в 21:40 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, нада!

URL
2016-12-09 в 21:43 

2sven
Л.Е.Д.И., вроде 8

2016-12-09 в 21:44 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, а ну тогда тем более!

URL
2016-12-09 в 22:21 

dani_starry
It's raining in this tent
ну я со своими собираниями как всегда все проебала))

хочу сказать только, что терпеть не могу типичных главных-положительных героев. Они ужасны)) Из качеств — нескончаемый альтруизм. И за это вроде как любить надо. То есть, я вижу логику, но мне просто элементарно скучно.

про Брайана даже не хочу начинать, а то не смогу остановиться)

2016-12-09 в 22:25 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
dani_starry, То есть, я вижу логику, но мне просто элементарно скучно. вот я согласна, что это скучно)))

Ой, про Брайана можно говорить вечность, поэтому я тоже скромненько смолчала тут))) Нигде больше я не видела такого шикарного перса, и надеюсь не увижу никогда:lol:

URL
2016-12-09 в 22:30 

dani_starry
It's raining in this tent
Л.Е.Д.И., Ой, про Брайана можно говорить вечность, поэтому я тоже скромненько смолчала тут))) Нигде больше я не видела такого шикарного перса, и надеюсь не увижу никогда

ну реально, меня прост понесёт)))
как же я ахуела, когда увидела его в первый раз. Аааааааа ААААААААААА
вот видишь, уже начинается!

2016-12-09 в 22:37 

alisein
Любви к Браюшке все возрасты покорны)))

2016-12-09 в 22:37 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
dani_starry, :lol::lol::lol::lol:как же я ахуела, когда увидела его в первый раз. Аааааааа ААААААААААА о даааа я до сих пор ахуеваю, как только начинаю пересматривать сериал. Ахуеть просто:rolleyes:

URL
2016-12-09 в 22:38 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
alisein, дааааааааааа

URL
2016-12-09 в 22:40 

dani_starry
It's raining in this tent
alisein, Любви к Браюшке все возрасты покорны)))

так конечно!!

2016-12-09 в 22:43 

alisein
dani_starry, Л.Е.Д.И., а как бы мы еще оказались в одной компании?)))

2016-12-09 в 22:44 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
alisein, и не говори)))

URL
2016-12-10 в 00:54 

Lannire
сказало шило таракану - везёт тебе, ты в голове...
natkarter, У нас надо быть в курсе подобных вещей, понимать, как все устроено.
Знаешь, мне, как человеку, пережившему девяностые, ни фига не надо это еще и в кино видеть, чтобы понимать.

2016-12-10 в 01:23 

soames
On a wing and a prayer
от тут просто ППКС))))Lannire, :buddy:

А по поводу бандитов. Смотрела я как-то британский сериал "Прикуп", вот там были настоящие бандюки, без приукрашиваний. Пипец, какие ж они там все были мерзкие, невозможно смотреть. Если б не звезда моя Том Харди, ей богу, не досмотрела бы))) Так что понятно, что в большинстве случаев их в кино подприглаживают)))

2016-12-10 в 01:51 

misteria rain
Официант - великий человек: захочет - плюнет в суп, не захочет - в чай.
Л.Е.Д.И., привет!)) и все привет!! (видишь ,я изредка выбираюсь к тебе все же)))))
Как-то заел меня этот пост..) В плане - я поняла, как я соскучилась по Квирам и по Брайану) Безумная статья просто. Восторг чистый. И то ,что там написано - я это поняла довольна быстро - со 2 просмотра ,что ли... Как-то само это понимание влилось в кровь про него.. Про это внешнее, отражающее внутреннее, про его насмешку над мещанством и тд... И реально - вот подумала - а вдеь кто-то вообще не понял ни этого, ни всей многогранности характера Брайана!... (в смысле те - кто либо сериал не понял, либо подобные). Реально смешно услышать - что Брайан - помешанный на сексе и статусе эгоист... Что уж говорить про такие статьи.... Порадовала ты меня!!))
И гифку подобрала шикарную!!! Обожаю этот момент и его бешеную самоиронию здесь - так грустно и красиво, просто дух захватывает!!!
Короче, спасибо за пост)) обнимаю!

2016-12-10 в 07:00 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
misteria rain, привет)))
Твой завал когда нибудь кончится или нет?))
Ну я вот свои как-то эмоции, кроме бешеного восторга, вообще не помню. Я вот смотрела на него и знала, что у него есть какая-то охуенность помимо красивой внешности, но в чем она не особо пыталась вникать))
Реально смешно услышать - что Брайан - помешанный на сексе и статусе эгоист
А мне не смешно, мне страшно такое слышать. Причем иной раз об этом говорят взрослые и вроде умные люди)) Я к чему - думать то они могут все, что хотят, но просто оскорблять персонажа, тупо из-за того, что тебе не хватило мозгово вникнуть - глупо.

А гифку, я вообще искала просто картинку этого момента, где он выбирает рубашку. Даже вбила в поиске Брайан и черная рубашка:facepalm3: Такой пиздец вылез)))
Но этот момент мне тоже очень нравится:squeeze:

URL
2016-12-10 в 08:26 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Lannire, тебе не надо, а другим может пригодиться. Тем более, что девяностые никуда не делись особо.

2016-12-10 в 10:24 

misteria rain
Официант - великий человек: захочет - плюнет в суп, не захочет - в чай.
Л.Е.Д.И., через 2 недели))) мне больше всего нравится, что Б., да и вообще Квиры - окрываются постепенно... как матрешка... или цилиндр у фокусника.... куча посылов и смыслов, и дно - не знаю - пятерное, что ли..)))
да и вообще.... что-то мало стало про них везде)) давай еще!!)))))))) или это я просто по ним соскучилась???))))))
до связи!!!:squeeze::squeeze:

2016-12-10 в 14:25 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
misteria rain, согласна с тобой)))
Да вроде не мало, мне кажется, частенько их обсуждаем)) Вроде)) Или это я везде тусуюсь))
Давай, возвращайся))

URL
   

Now or never

главная