08:53 

Смерть основного персонажа

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
У меня такой вот вопрос назрел:shuffle: Предупреждая вопросы - я никого не убила:lol:
Помню я спорила с одним автором на тему предупреждений в шапке. Суть была в чем - у нее не было указано смерти основного персонажа, но в первой главе она за каким-то чертом убила Брайана.
Ну и пришла шокированная я и говорю - как это понимать? На что автор спокойно отвечает - У меня Брайан здесь не основной персонаж. Так что я со спокойной душой его убила и не стала указывать, чтобы не было спойлеров.
:rolleyes:
То есть, если у меня Брайан (допустим) весь фик встречается с другим парнем, а Джастин как упоминание, и я мочу Джастина, значит, можно указать смерть второстепенного персонажа или как?

Ладно, тут в принципе мне все ясно, потому что в случае смерти Брайана или Джастина, я считаю, что это обязательно нужно указывать в шапке. только если их не воскресить:ghost::evil:

Окей. Вопрос наоборот.
Чисто гипотетически предположить, что у меня основная линия Брайан/ОМП, но смерти в шапке я не указываю, потому что это же новенький, какое вам до него дело, по сути?
Но если история длится уже пятьсот страниц, и этот новенький ОМП уже нифига не новенький, а полюбившийся герой, который имеет очень значимую роль, и вы переживаете за него еще сильнее, чем за Брайана, и в итоге я его убью в конце без всяких предупреждений. Это нормально будет?

Мне просто интересно. Никакого отношения к Джеймсу не имеет:lol::facepalm3:

@темы: Фикбук, Брайан

URL
Комментарии
2016-12-17 в 09:07 

А я раскатала губы,что ты прикончишь Джеймса.😂 А предупреждения я вобще не читаю. Зато всегда такой сюрприз😰

2016-12-17 в 09:11 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
07062001, Жалко такого убивать)) Можем просто отправить обратно в ад:lol:
Ну я у избранных тоже практически не читаю предупреждения, потому что читать в любом случае буду, #этажизбранные:lol:
Ну а у новеньких читаю всегда, хрен знает, что там у них на уме)) Недавно фик выложили на буке, так там в предупреждениях стоит некрофилия:lol: Я спросила у автора, уверен ли он в этом?)) На что автор признался, что просто не верно указал и убрал из шапки это предупреждение:gigi:

URL
2016-12-17 в 09:30 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Вообще, предупреждение "смерть основного персонажа" - это ужасный спойлер. Но Джеймс-то бессмертен, я полагаю? И уж конечно, если ты в фике с БиДжи поставишь такое предупреждение, все точно подумают, что это про них.

2016-12-17 в 09:40 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, Я тоже считаю, что это ужасный спойлер, но все равно, я рада, что он есть, потому что не всегда готова читать про их смерть.
Джеймс-то бессмертен, я полагаю?
Джеймс снился мне всю ночь, так что пусть идет на хрен теперь:lol::facepalm3:
У меня не работают цитаты( Что за херня.
А вот если я хочу убить Теда? То есть, он по идее основной персонаж в сериале, а у меня в фике второстепенный, и что делать? Или он у меня основной, а для кого-то второстепенный, и всем плевать на его смерть, а тут в шапке "смерть основного" и все сбегут, так и не узнав, что прибили Теда:lol:
В общем, что-то поднапрягла меня эта тема:lol:

URL
2016-12-17 в 09:44 

soames
On a wing and a prayer
Ой, фиг знает. Вообще, по идее, наверное надо указывать, если ты собираешься убить любого персонажа, играющего более-менее важную роль в сюжете. А там уж пусть читатели молятся, чтобы этот основной персонаж из шапки был Джастин и не Брайан))))

2016-12-17 в 09:46 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., про Теда все просто. Если Теда убивают у тебя, то это "смерть второстепенного персонажа", а если у естерион, то "основного". Вот такая камасутра.

2016-12-17 в 09:49 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
soames, Ну вот фишка в том, что будут молиться только преданные читатели, которые вы:lol: То есть другие посмотрят в шапку, подумают - нахрен лишние расстройства, и свалят))
Допустим в маньяке я убила Джека, и для меня он вообще был самым основным персонажем:lol::facepalm3: Ладно, об этом я могу говорить вечно. Но если бы я там указала смерть основного (коим он являлся только по моему мнению) то половина вряд ли бы стала читать, решив, что финал для Брайана предопределен:rolleyes:

URL
2016-12-17 в 09:52 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, пхахах
Ну да, я сейчас глянула у свен в "дециме", там стоит смерть второстепенного. :shuffle: Ну емае.
Мне кажется, что я просто заморачиваюсь, а всем вообще плевать:lol:

URL
2016-12-17 в 09:52 

Lady Tessa
Верю в чудеса
Л.Е.Д.И., указывать надо . Что бы знать , что все таки ожидает.

2016-12-17 в 09:54 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Lady Tessa, Ну то, что указывать надо, я знаю)) Я тут разбираю кого именно надо указывать))
Является ли ОМП основным персонажем, если ему уделили большую роль?

URL
2016-12-17 в 09:54 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
"Не Джеймс", лишь бы не Джон!!:D

2016-12-17 в 09:55 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Как я понимаю, основной персонаж это тот кто указан в пейринге. Все остальные второстепенные)

2016-12-17 в 09:56 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Shamily.A., пхаха вот мы и плавненько подошли к основной цели поста:lol::lol::lol::facepalm3::facepalm3: Че с Джоном то делаем?:gigi:

URL
2016-12-17 в 09:59 

2sven
Я вообще всегда была против предупреждений. Допустим, происходит что-то непонятное, интрига. Но нет, будь добр указать, мистика это или детектив. Тем более я против предупреждений о смерти кого-либо. Но все почему-то хотят...

2016-12-17 в 10:00 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Shamily.A., Как я понимаю, основной персонаж это тот кто указан в пейринге. Все остальные второстепенные)
ммм ага. Окей. Как тебе вот такой расклад?


:lol::lol::lol:

URL
2016-12-17 в 10:02 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, Вот да, я помню твой лабиринт)) Где по идее фиг знает мистика или детектив, а ты обязан точно указать.
Но, блин, со смертью тут конечно... не знаю, я за (как читатель) но против (как автор):gigi:

URL
2016-12-17 в 10:03 

Okss76
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
Л.Е.Д.И., меня в большинстве случаев останавливает это предупреждение. О смерти основного персонажа я готова читать крайне редко, нервы дороже))) У меня так было с ориджем Джинджер, я люблю этого автора, а в новой работе было это предупреждение и решилась я прочитать его только с подачи Фео и Панды, которые прочитав, меня уверили, что персонаж хоть и один из главных, но в судьбе героя не основной. Вообщем фик я прочитала и не жалею))) Спасибо девочкам)))

2016-12-17 в 10:07 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.

2016-12-17 в 10:08 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Okss76, О смерти основного персонажа я готова читать крайне редко, нервы дороже)
Я согласна!
Ну тебе повезло, что было к кому обратиться)) А вот так не сказала бы тебе Фео с пандой, и прошла бы ты мимо прикольного фика:inv:

URL
2016-12-17 в 10:08 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
URL
2016-12-17 в 10:17 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Л.Е.Д.И., знаю я что со сном делать, только вот если скажу, то тебе в личку:lol:
рыдать будут все. и мало того, двое из троих не будут выглядеть тварями)))

2016-12-17 в 10:24 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Shamily.A., говори в личку!

URL
2016-12-17 в 10:27 

soames
On a wing and a prayer
Л.Е.Д.И., можно писать "смерть основного персонажа (не бойтесь!!!)" :)))))

Вообще, вот в Шерлоке у меня один из любимых фиков был как раз со смертью основного персонажа. Это в квирах я стала какая-то нежная фиалка))))

2016-12-17 в 10:30 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
soames, (не бойтесь!!!)
идеально!:lol:
Ну у меня и по БиДжи тоже есть любимый фик со смертью основного персонажа, свен привет:lol:
Но это не значит, что я готова все фики, где мочат Брайана прочитать)) :inv:

URL
2016-12-17 в 10:34 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Л.Е.Д.И., я уже прорыдалась. сейчас настрочу, жди и бойся:-D

2016-12-17 в 10:38 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
URL
2016-12-17 в 10:40 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., я и все фики, где мочат Джастина, читать не готова.

2016-12-17 в 10:44 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, Полностью поддерживаю!

URL
2016-12-17 в 10:55 

Lady Tessa
Верю в чудеса
Л.Е.Д.И., думаю , что является !

2016-12-17 в 10:58 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Lady Tessa, :inv: вот и хреново это, значит)))

URL
2016-12-17 в 11:00 

Okss76
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
Я скажу больше, БиДжи с их вечно вместе, влияют на меня и в ориджах. Прочитала недавно два про одержимых друг другом, так авторы главных героев в итоге развели. В одном Фике герой вернулся к жене, а в другом нашёл новую любовь, а их вторые половины страдают, хотя во многом виноваты в этом сами. Истории интересные, а осадок остался(

2016-12-17 в 11:03 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Okss76, В одном Фике герой вернулся к жене,
:horror: какой ужас))) Слава богу я не читаю ориджи)) У нас вряд ли кто посмеет сделать из Брайана или джастина натурала)) Хотя и такое можно встретить:inv:

URL
2016-12-17 в 11:06 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., это мой любимый выверт, когда Брайан западает на прекрасную ОЖП. Очень всегда охота посмотреть автору в честные глаза.

2016-12-17 в 11:10 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, пхахаха аааааааа о дааа))) Особенно если прекрасная ОЖП - Мери Сью))):vict:

URL
2016-12-17 в 11:22 

Okss76
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
Л.Е.Д.И., в ориджах герои не так разборчивы как Брайан, могут спать с обоими полами, но истинно любят все же мужчин, в тех фиках, которые я в основном читаю. Гет пока не моё))) Но вот попадается и такое, кстати про Брайана, который бросил Джастина ради прекрасной дамы, я тоже как то читала и в те времена я глотала про них все подряд, что даже дочитала, сейчас бы не осилила)))

2016-12-17 в 11:23 

2sven
Л.Е.Д.И., Ну у меня и по БиДжи тоже есть любимый фик со смертью основного персонажа, свен привет

даже не начинай)))

АПД: и тут я внезапно замечаю что у сарая только три стены у тебя новый дизайн! Люблю такое, минималистичное)))

2016-12-17 в 11:26 

2sven
natkarter, Очень всегда охота посмотреть автору в честные глаза.


да-да-да)))

2016-12-17 в 11:27 

2sven
Okss76, Прочитала недавно два про одержимых друг другом, так авторы главных героев в итоге развели. В одном Фике герой вернулся к жене, а в другом нашёл новую любовь, а их вторые половины страдают, хотя во многом виноваты в этом сами. Истории интересные, а осадок остался(

а фик-то хороший? у меня корыстный интерес))

2016-12-17 в 11:28 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Okss76, я тоже дочитала, думала, что автор все же опомнится))

2016-12-17 в 11:29 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Okss76, Гет и не мое))
кстати про Брайана, который бросил Джастина ради прекрасной дамы, я тоже как то читала
и я такое пыталась читать... а потом настал внезапный фейспалм,и я убежала так и не дочитав:lol:

URL
2016-12-17 в 11:31 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, даже не начинай)))
:gigi::gigi::gigi:

у тебя новый дизайн!
Да!!! Ну тот реально косячный был)) Сейчас этот на пробу взяла)) Пока вроде все отлично, посмотрим)) Мож он слетать будет каждые пять минут:rolleyes:

URL
2016-12-17 в 11:33 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., а у меня в этом цитировать не получается.

2016-12-17 в 11:34 

2sven
natkarter, у меня как раз тут - получается))

2016-12-17 в 11:35 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
2sven, вот как так???

2016-12-17 в 11:35 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, у меня тоже цитировать не получается, но это не от дизайна зависит, а от того что опера тормозит уже неделю именно на дайрях( У меня еще и звуковые уведомления были, а теперь не приходят( Я надеюсь, что скоро починят, потому что очень не хочется в другой браузер переходить(

URL
2016-12-17 в 11:36 

Okss76
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
2sven, мне понравились, жена там вскользь, правда там персонажи исторические, но мир вымышленный, мне больше понравилась трилогия у автора про персонажей из этого мира, но на 200 лет раньше.
Автор меня зацепила так , что я сейчас читаю ее аушки по Джеям как ориджи))) Одна ретейлинг Рабыни Изауры, но слеш)))

2016-12-17 в 11:37 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., а у меня не опера, а уран)

2016-12-17 в 11:39 

Okss76
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
natkarter, умом понимаешь, что в жизни может быть и так, но все равно хочется по другому)))

2016-12-17 в 11:41 

2sven
natkarter, у меня щас яндекс) а может, дайри подтупливают.

Л.Е.Д.И., меня еще и звуковые уведомления были

о! а это как, это где?

Okss76, Одна ретейлинг Рабыни Изауры, но слеш)))

прости, но ржууу))) хотя есть же фик, где Брайан рабовладелец, покупает Джастина...

2016-12-17 в 11:41 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, первый раз о таком слышу! Но вроде как яндекс не тормозит, но не хочу туда(( там нет звуковых уведомлений(

URL
2016-12-17 в 11:42 

soames
On a wing and a prayer
natkarter, у меня тоже цитаты не выделяются, и у меня хром.

2016-12-17 в 11:43 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, о! а это как, это где?
ну это в опере)) Приходит такой быстрый сигнал, оповещающий о том, что тебе пришло на дайри что-то - умыл, запись в втоем дневе, или дискуссия. Просто очень удобно тем, что я могу спокойно заниматься своими делами, зная, что мне никто ничего не написал, а так приходится обновлять страницу(
А как сделать не знаю. У меня в опере она встроенная была эта функция.

URL
2016-12-17 в 11:43 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, где Брайан рабовладелец, покупает Джастина...
:horror: ЗАВЕРНИТЕ!

URL
2016-12-17 в 11:49 

Okss76
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
2sven, я тоже, пока читала старалась абстрагироваться от Джеев, и было бы лучше если бы это было не про них, а просто персонажей, меня спасло, что я сериал их не смотрела и о них ничего не знаю. Но автор хорошая, а ориждей у неё всего 4. Про БиДжи я такое бы не смогла читать, мне как то не идут исторические истории по Квирам.

2016-12-17 в 11:59 

2sven
Л.Е.Д.И., в опере)) Приходит такой быстрый сигнал, оповещающий о том, что тебе пришло на дайри что-то - умыл, запись в втоем дневе, или дискуссия.

хм, не знала. но если эта штука начнет брякать вперемешку с вконтантиком, я наверняка озверею))

вспомнить бы, как этот фик назывался! какое-то слово было... На самом деле, он мне даже в самом начале не понравился, думаю, щас мы все плевались бы))

Вспомнила, Эбернети! Но где я его тогда нашла - хз))

2016-12-17 в 12:01 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
soames, у меня тоже цитаты не выделяются, и у меня хром.
я тоже с хрома)

2016-12-17 в 12:03 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, но если эта штука начнет брякать вперемешку с вконтантиком, я наверняка озверею))
пхахахахха аааа да)) именно так и пиликает)) Это бесит, когда много обсуждений, но когда у тебя тупо открыт и ты ничего не ждешь, то очень помогает)) А то проворонить можно ж все на свете! На буке еще бы подключили такое!

Эх, я бы почитала))) Такого вроде еще не было, хотя тема то популярная!

URL
2016-12-17 в 12:04 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, Эбернети!
:rolleyes: вообще ни о чем не говорит мне))

URL
2016-12-17 в 12:04 

soames
On a wing and a prayer
2sven, Абернети? Он ужасен))

2016-12-17 в 12:05 

2sven
Л.Е.Д.И., вспомнила же, эбернети! только не помню, где я его нашла. Но троечку влепила в 2014-м...

2016-12-17 в 12:05 

soames
On a wing and a prayer
Shamily.A., блин, тогда не знаю, почему так((

2016-12-17 в 12:06 

2sven
soames, Он ужасен))

ну да) но как вариант рабыни изауры - самое то))

тогда не знаю, почему так((

проблемы с цитированием начались после прошлых выходных, когда дайри падали. Наверное, дело не в нас))

2016-12-17 в 12:08 

Okss76
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
Л.Е.Д.И., вот он, но я не представляю БиДжи в этих образах и не помню дочитала ли его до конца. archiveofourown.org/works/2031054/chapters/4406...

2016-12-17 в 12:08 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Я всё думаю, где же я слышала про то, где Брайан купил Джастина и не могу короче, но точно помню, что мне сказали, чтоб нос туда не совала :-D

2016-12-17 в 12:11 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Okss76, черт, спасибо, я попробую зачесть:lol::lol:

2sven, да! дело не в нас, а в дайри(( суки.

Shamily.A., ну вот нам дали ссылку, пойдем?:lol:

URL
2016-12-17 в 12:14 

2sven
Shamily.A., точно помню, что мне сказали, чтоб нос туда не совала

щас погоди, Леди ознакомится и аргументированно тебе расскажет, почему)) я не помню уже))

2016-12-17 в 12:16 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, я ознакомлюсь только после того, как допишу главу))) И то я очкую теперь:lol:

URL
2016-12-17 в 12:20 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Я читала фик про рабовладение. Ничо так, свежо)

2016-12-17 в 12:25 

Okss76
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
2sven, а по Джеям было интересно, вспомнила юность и Рабыню Изауру, как ждала новые серии. Как оридж читать можно.

2016-12-17 в 12:28 

2sven
natkarter, этот?

Okss76, не, мне рабыня и тогда не зашла, вряд ли я сейчас проникнусь. Я лучше ориджи))

2016-12-17 в 12:31 

soames
On a wing and a prayer
но как вариант рабыни изауры - самое то)) Ой, цитата вставилась!

Ну кстати, я как-то в шерлокофандоме читала фик про рабовладение. Только там была какая-то космическая антиутопия, и там подчинение рабов гарантировалось каким-то вживленным в мозг микрочипом, который за выполненный приказ хозяина посылал в тело импульс запредельного удовольствия. Ты представляешь, какие это возможности открывало в НЦе?)))))

2016-12-17 в 12:33 

Okss76
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
2sven, а 11 лет рабства?

2016-12-17 в 12:37 

2sven
soames, который за выполненный приказ хозяина посылал в тело импульс запредельного удовольствия. Ты представляешь, какие это возможности открывало в НЦе?)))))

а нафига им тогда трахаться вообще? Принес хозяину тапки и ага)))

2016-12-17 в 12:37 

2sven
Okss76, а 11 лет рабства?

в смысле? Это фик?

*погуглила

а, 12 лет? фильм? не, тоже не смотрела. Стоит?

2016-12-17 в 12:39 

soames
On a wing and a prayer
2sven, ну хозяин-то от тапок не кончал)))

2016-12-17 в 12:40 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
2sven, наверное, этот)

soames, странный какой-то)) От тапок и не кончал))

2016-12-17 в 12:41 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, От тапок и не кончал))
ПХАХААХАХ

URL
2016-12-17 в 12:43 

soames
On a wing and a prayer
natkarter, он зато очень страдал от того, что вот он какой гад, рабовладелец, пользуется живым человеком, позор-позор. Пострадает-пострадает, трахнет и давай опять страдать)))

2016-12-17 в 12:44 

Okss76
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
2sven, ошиблась 12, в своё время меня потряс, рабство страшная вещь. Герой то родился свободным, а попал и 12 лет провёл рабом.

2016-12-17 в 12:45 

2sven
soames, он зато очень страдал от того, что вот он какой гад, рабовладелец, пользуется живым человеком, позор-позор. Пострадает-пострадает, трахнет и давай опять страдать)))


хороший человек! не то что некоторые! Трахают и не страдают))

на самом деле, интересный вариант.

2016-12-17 в 12:45 

2sven
Okss76, надо будет глянуть, значит...

2016-12-17 в 12:58 

Okss76
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
Я как то фильм смотрела про детей как их в Латинской америки воруют и богатым педофилам в Америку продают, основан на реальных событиях, очень страшный в своей безысходности, название не помню, да и не советую. Вот вам и современонное цивилизованное общество.

2016-12-17 в 13:24 

2sven
Okss76, да я ж говорю, что Латинская америка - сироты Дюплесси. Канада! до 1959 года существовала система массового отъема детей на эксперименты, рабский труд, ну и в сексуальное рабство попечитетелей приютов. Десятки тысяч детей. И ничего, замяли по-тихому. Подумаешь. Ну оплошка вышла.

2016-12-17 в 13:41 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
2sven, вот мне все практически на Кавказе не нравится, но то, что там почти нет детских домов и дети всегда чьи-то - это круто! Когда с бабушкой произошел несчастный случай, и я осталась на улице одна в пять лет, меня даже в приемник не отправили. Начальник местного отделения милиции взял меня домой и сказал, что если что, то удочерит. А у них с женой было уже двое или трое сыновей. Мама говорит, что его жена прям обрыдалась вся, когда меня отдавала.

2016-12-17 в 14:10 

2sven
natkarter, бог ты мой. Она, наверное, всю жизнь хотела такую глазастую девочку :)

в каждом жизненном укладе есть плюсы, да... Отношение к детям у кавказцев просто завидное. Но собрать все хороее и создать идеальный мир - это вряд ли)

2016-12-17 в 14:10 

soames
On a wing and a prayer
natkarter, ничего себе история! Бедная ты! Испугалась, наверное, ужасно?

2016-12-17 в 14:15 

soames
On a wing and a prayer
2sven, Отношение к детям у кавказцев просто завидное. когда сын был младенцем, у него была няня-армянка. К ней еще несколько детей ходило постарше. Вот помню, приезжаю из института, голодная, замерзшая, бегу сына забирать, а у этой няни в квартире благодать такая - старшие дети чинно играют, мой спит, пирогами пахнет из кухни. Прям охота было сказать - можно я тоже у вас тут побуду немножко?)))

2016-12-17 в 14:18 

2sven
soames, усыновите меня на недельку, да?))

2016-12-17 в 14:19 

soames
On a wing and a prayer
2sven, ага)))

2016-12-17 в 14:24 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
soames, слушай, ничего не помню. Помню только, дом у них был очень большой, весь в коврах. И машина.

2016-12-17 в 14:34 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
2sven, ага, тоже думаю, что она дочку хотела, но не получалось. Мама говорила, уже и платьев пяток накупила, за неделю с небольшим. Хотя мне смутно кажется, то там какая-то девочка тоже была :hmm:

2016-12-17 в 15:06 

2sven
natkarter, это ты неделю жила у чужих людей? ничего себе история)

2016-12-17 в 15:15 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
2sven, ну да. Мама была в Мск, родственники во Владикавказе знали, что мы с бабушкой поехали в Алагир и не волновались. А я сказала только свое имя и что я из Москвы. И вот по радио давали объявления и по ящику показывали фотку в местных новостях. А этот милиционер с женой непонятно вообще на что рассчитывали.

2016-12-17 в 15:16 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, жесть конечно:horror:

URL
2016-12-17 в 15:19 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., да просто триллер какой-то ((

2016-12-17 в 15:20 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, вообще:inv:

URL
2016-12-17 в 15:23 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., чего только не бывает в жизни.

2016-12-17 в 15:25 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, и не говори. И каких только людей не бывает!

URL
2016-12-17 в 15:25 

soames
On a wing and a prayer
natkarter, Мама была в Мск, родственники во Владикавказе знали, что мы с бабушкой поехали в Алагир и не волновались. блин, ужас какой! А как мама узнала, что ты потерялась?

2016-12-17 в 15:34 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
soames, а вот родственники увидели объяву по ящику и позвонили в Москву, сами поскакали в ментовку, но им меня не отдали без документов.

2016-12-17 в 15:39 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
natkarter, ничего себе у тебя история! Я только один раз терялась и минут на 10 всего, когда в метро первая влетела в вагон и за спиной двери закрылись. Обернулась, а семья вся за стеклом долбится. Ну ничего, на следующей остановке вышла и дождалась:D

2016-12-17 в 15:44 

soames
On a wing and a prayer
natkarter, охренеть история, конечно! Представляю, что мама пережила((

2016-12-17 в 15:46 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Shamily.A., пхахах да ладно, у нас Кобзев однажды на первое апреля решил нас разыграть в Испании в аропорту. Мы пошли в дьютифри и оставили ему сумок пять на сохранение. Вернулись - ни Кобзева, ни сумок, ни хрена. Ну и мы пошли по всему аэропорту его искать, а аэропорт очеень большой)))
Встретились мы короче на регистрации, услышав, как наши имена объявляют по громкоговорителю. А потом еще ждали Кобзева полчаса, потому что он вместе с нашими сумками не мог добраться. Чуть на самолет не опаздали. Идиоты:lol::lol:

URL
2016-12-17 в 15:55 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
soames, она говорит, что в таком ахуе была из-за того, что я пропала, что даже гибель бабушки как-то легче перенесла. Еще мой папаша, с которым они давно развелись с диким скандалом, тоже выпал в такой осадок, что припер ей тыщу рублей по тем временам на все про все.

2016-12-17 в 16:03 

soames
On a wing and a prayer
natkarter, блин, еще бы не в ахуе! Жуткая история, конечно.

2016-12-17 в 16:46 

Okss76
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
natkarter, вот история, прямо передача Жди меня, хорошо что все закончилось хорошо, бабушку конечно жалко.

Нас однажды муж в другом городе забыл, 60 км от нашего, сотового тогда у меня не было, хорошо он недалёко отъехал и вспомнил, что то ему не хватает и вернулся))) Но мы с дочкой бы не пропали, деньги были, доехали бы))

Свен про детей Дебюсси погуглила жесть и продолжают лицемерить(((

Л.Е.Д.И., шутник ваш Кобзев, но сам себя наказал и сумки таскал)))

2016-12-17 в 16:49 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Okss76, храбрая ты, я даже гуглить не стала((

2016-12-17 в 16:56 

Okss76
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
natkarter, меня в своё время потрясла история про Талергоф, я раньше думала что концлагеря это Гитлера изобретение, а все до него было придумано и внедрено.

2016-12-17 в 17:05 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Okss76, первые концлагеря создали англичане. Это изобретение какого-то их лорда. А у нас Троцкий их устроил.

2016-12-17 в 18:09 

2sven
Okss76, вот она, цена всем красивым словам) делали ровно то же, что и фашисты, но остались не при чем)

2016-12-17 в 18:12 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
2sven, как там? Крыса от хомяка отличается пиаром?

2016-12-17 в 18:14 

2sven
natkarter, точно)) там ведь фашисты, они плохие, а тут католическая церковь, она хорошая!

2016-12-17 в 18:41 

alisein
Л.Е.Д.И., я не читала комменты, а потому просто отвечу на вопрос.
Если неканонный персонаж написан так, что читатели прониклись, не стоит его убивать.

читать дальше

2016-12-17 в 21:09 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
alisein, Ну не все читатели ведь могут проникнуться... мало ли)))
читать дальше

URL
2016-12-17 в 21:30 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
Че с Джоном то делаем?
Как что? Я тебе уже год говорю - мочим всех!)))

2016-12-17 в 21:40 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
natkarter, какая страшная история у тебя, мамочки... Мне, помню, года четыре было, во дворе играла одна. Бабушка отошла куда-то. Вдруг мужик усатый, с перекинутой через плечо майкой белой, хвать меня на руки, тоже перекинул через плечо и понес. Соседи наперерез ему, а ну положь девочку! А он - это моя девочка, и руку мне так сжимает сильно. Соседи - мы знаем чья это девочка, вызывайте милицию, кричат. Мужики соседские на него пошли так угрожающе, он меня бросил и бежать. А тут и бабушка моя. Я к ней прижалась к боку, и сердце испугано тудук-тудук. Самый жуткий момент в моей жизни))

2016-12-17 в 21:51 

2sven
Feotais, ничего себе... блин. Прямо при всех! Соседи молодцы...

2016-12-17 в 22:07 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Feotais, нифига себе! Какая сверхнаглость. Представляю, как ты испугалась, бедная (((

2016-12-17 в 22:13 

Feotais
Все через жопу, зато от всего сердца!
2sven, natkarter, испугалась, да))) И благодаря этому испугу, наверное, и запомнила. Потому что я смутно помню тот возраст, только яркие моменты.

2016-12-17 в 22:14 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Feotais, ужас. так и утащили бы тебя!!! Хорошо, что соседи были рядом!

URL
   

Now or never

главная