08:53 

Смерть основного персонажа

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
У меня такой вот вопрос назрел:shuffle: Предупреждая вопросы - я никого не убила:lol:
Помню я спорила с одним автором на тему предупреждений в шапке. Суть была в чем - у нее не было указано смерти основного персонажа, но в первой главе она за каким-то чертом убила Брайана.
Ну и пришла шокированная я и говорю - как это понимать? На что автор спокойно отвечает - У меня Брайан здесь не основной персонаж. Так что я со спокойной душой его убила и не стала указывать, чтобы не было спойлеров.
:rolleyes:
То есть, если у меня Брайан (допустим) весь фик встречается с другим парнем, а Джастин как упоминание, и я мочу Джастина, значит, можно указать смерть второстепенного персонажа или как?

Ладно, тут в принципе мне все ясно, потому что в случае смерти Брайана или Джастина, я считаю, что это обязательно нужно указывать в шапке. только если их не воскресить:ghost::evil:

Окей. Вопрос наоборот.
Чисто гипотетически предположить, что у меня основная линия Брайан/ОМП, но смерти в шапке я не указываю, потому что это же новенький, какое вам до него дело, по сути?
Но если история длится уже пятьсот страниц, и этот новенький ОМП уже нифига не новенький, а полюбившийся герой, который имеет очень значимую роль, и вы переживаете за него еще сильнее, чем за Брайана, и в итоге я его убью в конце без всяких предупреждений. Это нормально будет?

Мне просто интересно. Никакого отношения к Джеймсу не имеет:lol::facepalm3:

@темы: Фикбук, Брайан

URL
Комментарии
2016-12-17 в 09:07 

А я раскатала губы,что ты прикончишь Джеймса.😂 А предупреждения я вобще не читаю. Зато всегда такой сюрприз😰

2016-12-17 в 09:11 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
07062001, Жалко такого убивать)) Можем просто отправить обратно в ад:lol:
Ну я у избранных тоже практически не читаю предупреждения, потому что читать в любом случае буду, #этажизбранные:lol:
Ну а у новеньких читаю всегда, хрен знает, что там у них на уме)) Недавно фик выложили на буке, так там в предупреждениях стоит некрофилия:lol: Я спросила у автора, уверен ли он в этом?)) На что автор признался, что просто не верно указал и убрал из шапки это предупреждение:gigi:

URL
2016-12-17 в 09:30 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Вообще, предупреждение "смерть основного персонажа" - это ужасный спойлер. Но Джеймс-то бессмертен, я полагаю? И уж конечно, если ты в фике с БиДжи поставишь такое предупреждение, все точно подумают, что это про них.

2016-12-17 в 09:40 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, Я тоже считаю, что это ужасный спойлер, но все равно, я рада, что он есть, потому что не всегда готова читать про их смерть.
Джеймс-то бессмертен, я полагаю?
Джеймс снился мне всю ночь, так что пусть идет на хрен теперь:lol::facepalm3:
У меня не работают цитаты( Что за херня.
А вот если я хочу убить Теда? То есть, он по идее основной персонаж в сериале, а у меня в фике второстепенный, и что делать? Или он у меня основной, а для кого-то второстепенный, и всем плевать на его смерть, а тут в шапке "смерть основного" и все сбегут, так и не узнав, что прибили Теда:lol:
В общем, что-то поднапрягла меня эта тема:lol:

URL
2016-12-17 в 09:44 

soames
On a wing and a prayer
Ой, фиг знает. Вообще, по идее, наверное надо указывать, если ты собираешься убить любого персонажа, играющего более-менее важную роль в сюжете. А там уж пусть читатели молятся, чтобы этот основной персонаж из шапки был Джастин и не Брайан))))

2016-12-17 в 09:46 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., про Теда все просто. Если Теда убивают у тебя, то это "смерть второстепенного персонажа", а если у естерион, то "основного". Вот такая камасутра.

2016-12-17 в 09:49 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
soames, Ну вот фишка в том, что будут молиться только преданные читатели, которые вы:lol: То есть другие посмотрят в шапку, подумают - нахрен лишние расстройства, и свалят))
Допустим в маньяке я убила Джека, и для меня он вообще был самым основным персонажем:lol::facepalm3: Ладно, об этом я могу говорить вечно. Но если бы я там указала смерть основного (коим он являлся только по моему мнению) то половина вряд ли бы стала читать, решив, что финал для Брайана предопределен:rolleyes:

URL
2016-12-17 в 09:52 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, пхахах
Ну да, я сейчас глянула у свен в "дециме", там стоит смерть второстепенного. :shuffle: Ну емае.
Мне кажется, что я просто заморачиваюсь, а всем вообще плевать:lol:

URL
2016-12-17 в 09:52 

Lady Tessa
Верю в чудеса
Л.Е.Д.И., указывать надо . Что бы знать , что все таки ожидает.

2016-12-17 в 09:54 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Lady Tessa, Ну то, что указывать надо, я знаю)) Я тут разбираю кого именно надо указывать))
Является ли ОМП основным персонажем, если ему уделили большую роль?

URL
2016-12-17 в 09:54 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
"Не Джеймс", лишь бы не Джон!!:D

2016-12-17 в 09:55 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Как я понимаю, основной персонаж это тот кто указан в пейринге. Все остальные второстепенные)

2016-12-17 в 09:56 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Shamily.A., пхаха вот мы и плавненько подошли к основной цели поста:lol::lol::lol::facepalm3::facepalm3: Че с Джоном то делаем?:gigi:

URL
2016-12-17 в 09:59 

2sven
Я вообще всегда была против предупреждений. Допустим, происходит что-то непонятное, интрига. Но нет, будь добр указать, мистика это или детектив. Тем более я против предупреждений о смерти кого-либо. Но все почему-то хотят...

2016-12-17 в 10:00 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Shamily.A., Как я понимаю, основной персонаж это тот кто указан в пейринге. Все остальные второстепенные)
ммм ага. Окей. Как тебе вот такой расклад?


:lol::lol::lol:

URL
2016-12-17 в 10:02 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
2sven, Вот да, я помню твой лабиринт)) Где по идее фиг знает мистика или детектив, а ты обязан точно указать.
Но, блин, со смертью тут конечно... не знаю, я за (как читатель) но против (как автор):gigi:

URL
2016-12-17 в 10:03 

Okss76
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
Л.Е.Д.И., меня в большинстве случаев останавливает это предупреждение. О смерти основного персонажа я готова читать крайне редко, нервы дороже))) У меня так было с ориджем Джинджер, я люблю этого автора, а в новой работе было это предупреждение и решилась я прочитать его только с подачи Фео и Панды, которые прочитав, меня уверили, что персонаж хоть и один из главных, но в судьбе героя не основной. Вообщем фик я прочитала и не жалею))) Спасибо девочкам)))

2016-12-17 в 10:07 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.

2016-12-17 в 10:08 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Okss76, О смерти основного персонажа я готова читать крайне редко, нервы дороже)
Я согласна!
Ну тебе повезло, что было к кому обратиться)) А вот так не сказала бы тебе Фео с пандой, и прошла бы ты мимо прикольного фика:inv:

URL
2016-12-17 в 10:08 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
URL
2016-12-17 в 10:17 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Л.Е.Д.И., знаю я что со сном делать, только вот если скажу, то тебе в личку:lol:
рыдать будут все. и мало того, двое из троих не будут выглядеть тварями)))

2016-12-17 в 10:24 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Shamily.A., говори в личку!

URL
2016-12-17 в 10:27 

soames
On a wing and a prayer
Л.Е.Д.И., можно писать "смерть основного персонажа (не бойтесь!!!)" :)))))

Вообще, вот в Шерлоке у меня один из любимых фиков был как раз со смертью основного персонажа. Это в квирах я стала какая-то нежная фиалка))))

2016-12-17 в 10:30 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
soames, (не бойтесь!!!)
идеально!:lol:
Ну у меня и по БиДжи тоже есть любимый фик со смертью основного персонажа, свен привет:lol:
Но это не значит, что я готова все фики, где мочат Брайана прочитать)) :inv:

URL
2016-12-17 в 10:34 

Shamily.A.
Уволен за тупость.
Л.Е.Д.И., я уже прорыдалась. сейчас настрочу, жди и бойся:-D

2016-12-17 в 10:38 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
URL
2016-12-17 в 10:40 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., я и все фики, где мочат Джастина, читать не готова.

2016-12-17 в 10:44 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, Полностью поддерживаю!

URL
2016-12-17 в 10:55 

Lady Tessa
Верю в чудеса
Л.Е.Д.И., думаю , что является !

2016-12-17 в 10:58 

Л.Е.Д.И.
Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Lady Tessa, :inv: вот и хреново это, значит)))

URL
   

Now or never

главная